Использование метода сенсорной интеграции для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Использование метода сенсорной интеграции для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Каждый ребенок с нарушениями функций опорно-­двигательного аппарата (далее — ОДА) нуждается в особой среде, которая позволит ему активно развиваться, познавать себя и свое тело, более полно взаимодействовать с окружающим миром и учиться безопасно решать бытовые и социальные задачи. Создавать такую среду необходимо не только в специализированных центрах, но и в детском саду, в семье.

Петроневич Наталья

заведующий государственным учреждением образования «Ясли-сад № 549 г. Минска» 

51 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В процессе изучения различных источников по использованию метода сенсорной интеграции в работе с детьми было установлено, что данной проблеме уделяется недостаточное внимание в практической деятельности со стороны педагогов, а также самих родителей. Метод недостаточно широко применяется в коррекционно-­развивающей работе с детьми в учреждениях дошкольного образования, отсутствуют соответствующие методические рекомендации. Именно по этим причинам было принято решение начать работу над составлением методических рекомендаций по комплексному подходу к сенсомоторному развитию ребенка с использованием метода сенсорной интеграции.

51 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Три типа восприятия нового у детей: почему об этом важно знать родителям

Разные люди по-разному воспринимают и запоминают полученную информацию. Выделяют три типа восприятия: визуалы лучше усваивают новое при помощи зрения, аудиалы — при помощ...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 65