Дата: 22 октября 2024 г.
Время: с 14:00 до 17:00
Стоимость: 68 руб.
Формат проведения: онлайн-трансляция
Регистрация на онлайн-семинар (а также по телефону 8 (017) 269-86-52).
Кому важно посетить мероприятие:
• руководителям УО;
• заместителям руководителей УО;
• делопроизводителям УО;
• инспекторам кадровой службы УО;
• специалистам отделов и управлений по образованию.
Спикер – Дернович Екатерина Петровна, ведущий научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела.
Участники семинара получат:
- подробный комментарий изменений в Инструкцию по делопроизводству, касающихся именно учреждений образования;
- полезные рекомендации по ведению номенклатуры делв УО – сделаем вашу работу проще и эффективнее!
- новейшие правила ведения архивов в УО — соблюдайте нормативы с легкостью!
- интерактивный разбор 28 кейсов, касающихся делопроизводства в учебных заведениях – реальные примеры из практики!
- презентацию семинара;
- ответы на интересующие вопросы*.
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:
- образцы бланков документов: бланк для письма, общий бланк, бланк для приказа;
- образец приказа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- образец номенклатуры дел в соответствии с изменениями,
- образец акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.
* Вы можете направлять свои вопросы в редакцию уже сейчас на адрес a.pliakhanava@ipag.by или задать вопрос во время регистрации онлайн.
Программа онлайн-семинара:
14:00‒15:00
Блок 1. Инструкция по делопроизводству: что изменилось для учреждений образования?
- Порядок ведения делопроизводства в обособленных подразделениях, структурных подразделениях.
- Виды бланков документов, необходимых в учреждении образования.
- Новое в порядке оформления реквизитов документов.
- Регистрация документов в учреждении образования.
- Работа с документами в электронном виде.
15:00‒16:00
Блок 2. «Номенклатура дел в учреждении образования»
- Изменения в требования к составлению и оформлению номенклатуры дел.
- Объем дела.
- Опись дел.
- Оформление акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.
16:00‒17:00
Блок 3. «Ведение личных дел в учреждении образования
- Обязательно ли вести личные дела в учреждении образования?
- Изменения в Инструкцию о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, касающиеся учреждений образования.
- Включение документов в личное дело на этапе формирования, в процессе ведения, по решению руководителя.
- Порядок формирования дел, передача их в архив учреждения образования.
Блок 4. Архив в учреждении образования
- Положение об архиве учреждения: как составить и какие моменты в нем предусмотреть? Как сдавать в архив документацию в учреждении образования?
- Алгоритм передачи электронных дел в архив
- Порядок уничтожения документов и дел с истекшими сроками хранения.
Блок 5. Ответы на вопросы участников онлайн-семинара*.
* Вы можете направлять свои вопросы в редакцию уже сейчас на адрес a.pliakhanava@ipag.by или задать вопрос во время регистрации онлайн.
Скачать счёт
Публичный договор
Остались вопросы?
Позвоните по телефону +375 (17) 269-86-52 или напишите на адрес a.pliakhanava@ipag.by . Наш специалист с вами свяжется.