Рассказываем, как прошел вебинар по питанию
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Рассказываем, как прошел вебинар по питанию

16 декабря 2021 г для руководителей и специалистов учреждений общего среднего и дошкольного образования началась трансляция вебинара «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ».

547 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Актуальное и полезное мероприятие. Очень важно было пообщаться со специалистами и получить сведения из их уст, лично задать интересующий вопрос. Побольше таких вебинаров и по питанию, и по ОТ и ПБ.
Марина Петровна Гимчинская,
заведующий УО «Малоритский государственный ясли-сад № 2»

Организовали мероприятие редакция  журналов «Директор школы, гимназии, лицея» и «Руководитель учреждения дошкольного образования».

Спикерами вебинара выступили:

  • Елена Ивановна СОРОГОВЕЦ, инженер-технолог по питанию ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета;
  • Алла Антоновна МАЛАХОВА, заведующий отделением гигиены детей и подростков ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

Участники вебинара имели возможность как направить вопросы для спикеров по электронной почте заранее, так и задавать вопросы в ходе вебинара, оставляя их в комментариях под трансляцией (трансляция велась через YouTube). При регистрации на вебинар был организован сбор вопросов участников по питанию, поэтому к дате проведения мероприятия в редакции накопился пул вопросов к спикерам, которые были заданы в конце выступления каждого из них. Вот лишь часть вопросов, поступивших в редакцию:

  • разработана ли в республике единая форма программы производственного контроля с учетом принципов ХАССП или каждый район разрабатывает программу самостоятельно?
  • должны ли использоваться в питании детей только пищевые продукты, отвечающие требованиям, установленным для питания детей, или с маркировкой «Для детей дошкольного и школьного возраста» ?
  • можно ли использовать пшеничный батон с истекшим сроком годности для мочки (в котлетную массу и т.д.)?
  • каким ТНПА регулируются кратность и перечень исследуемых показателей блюд?
  • допускается ли использовать светодиодные лампы в учебных или не в учебных помещениях?
  • какие факультативы можно проводить в субботу?

Мероприятие продолжалось 3 часа. За это время было рассмотрено множество актуальных вопросов, связанных с соблюдением учреждениями образования санитарно-эпидемиологических требований и организацией питания.

На семинаре освещались в т.ч. следующие темы:

  • требования к организации питания;
  • поставка, приемка, учет и хранение продовольственного сырья и пищевых продуктов;
  • нарушения, выявляемые на объектах питания учреждений образования;
  • специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации учреждений образования;
  • проверки общего санитарного состояния учреждения, состояния помещений, коммуникаций (водоснабжение, водоотведение, вентиляция), оборудования;
  • методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции СОVID-19;
  • ответственность руководителя за нарушение санитарных норм и правил.

Мы благодарим всех за активное участие и напоминаем, что видео будет доступно для участников вебинара до конца текущего года!

Ждем вас снова на наших семинарах!

Следите за обновлениями в разделе «МЕРОПРИЯТИЯ».

547 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Какое оптимальное количество садов, школ, колледжей и университетов должно быть в населенных пунктах Беларуси?

Постановлением Министерства образования от 7 октября 2024 г. № 119 установлен порядок определения оптимального количества бюджетных организаций, оказывающих услуги в сфер...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 83

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространст...
№ 9 (153) 2024 Петроневич Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 510
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок