С 1 сентября в Беларуси изменится размер базовой ставки
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

С 1 сентября в Беларуси изменится размер базовой ставки

Советом Министров 21 ноября 2024 г. принято постановление № 616 «О размере базовой ставки».

541 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Согласно документу с 1 сентября 2024 г. размер базовой ставки составит 253 рубля. На сегодняшний день ее размер – 250 рублей.

Справочно: базовая ставка представляет собой основной элемент тарифной системы, на основе которой производится оплата труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.

Постановление Совета Министров от 9 ноября 2023 г. № 768 «О размере базовой ставки» утрачивает силу.

Источник: Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

541 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Расчетная норма рабочего времени на 2027 год установлена Минтруда и соцзащиты

В Беларуси установлена расчетная норма рабочего времени на 2027 год. Это решение закреплено постановлением Министерства труда и социальной защиты от 6 октября 2026 г. № 8...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 181

Трудовая книжка — 2026: изменения, о которых должен знать каждый заведующий

В статье разберем, что изменилось в ведении трудовых книжек с 28 мая 2026 г.: • новый порядок внесения записей о присвоении разряда; • обязанность фиксировать признание...
№ 7 (175) 2026 Самосейко Владимир,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 900