Органайзер заведующего на август – сентябрь 2022 года
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Органайзер заведующего на август – сентябрь 2022 года

588 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

До 1 сентября издайте приказ о создании бракеражной комиссии.

Справочно: качество готовой пищи должно ежедневно проверяться бракеражной комиссией, утвержденной приказом руководителя учреждения образования или субъекта предпринимательской деятельности, организующего питание. Результаты бракеража регистрируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном). В состав бракеражной комиссии входят заведующий производством или повар пищеблока учреждения образования, представитель администрации учреждения образования, медицинский работник, дежурный по пищеблоку педагогический работник (п. 185 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утв. постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206).

Форма журнала по контролю за качеством готовой пищи (бракеражного)

Перед началом учебного года проверьте состояние журналов регистрации документов.

Справочно: для регистрации всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов заполняется РКК (регистрационно-­контрольная карточка) на бумажном или электронном носителе, содержащая совокупность регистрационно-­учетных сведений о документе. Журнальная форма регистрации документов допускается в организациях с незначительным объемом документооборота (до 600 документов в год) (п. 139 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).

Форма журнала регистрации входящих документов
Форма журнала регистрации исходящих документов
Форма регистрационно-­контрольной карточки с правилами ее заполнения

До начала учебного года проконтролируйте: санитарное состояние кабинетов, столовой, спортзала, санузлов; состояние учебно-­методической оснащенности учебных кабинетов; организацию паспортизации; организацию работы по охране труда; утверждение режима работы; составление и утверждение учебного плана; составление расписания учебных занятий; распределение педагогической нагрузки; организацию работы кружков на платной основе; организацию работы с молодыми специалистами; ознакомление вновь прибывших специалистов с локальными актами учреждения. При необходимости назначьте ответственных.


588 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Суммированный учет рабочего времени сторожей: памятка для заведующего

Суммированный учет рабочего времени является одним из нестандартных режимов рабочего времени, применяемых в УДО для определенных категорий работников. Об особенностях его...
№ 11 (155) 2024 Семенихина Светлана,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 551
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок