В продолжение темы… (к статье "Мониторинг качества образования: разработка положения и системы контроля и анализа")
Мнение эксперта к статье "Мониторинг качества образования: разработка положения и системы контроля и анализа" А. Авдеева
Мнение эксперта к статье "Мониторинг качества образования: разработка положения и системы контроля и анализа" А. Авдеева
Проблема качества образования, в т. ч. дошкольного, является актуальной для всех уровней образования. Поэтому представленный в статье материал будет интересен для заведующих, которые в целях развития возглавляемого ими учреждения дошкольного образования планируют на системной основе накапливать и анализировать соответствующую информацию.
Следует отметить, что в настоящее время в сфере образования уже созданы так называемые системы менеджмента качества. Они также преследуют цель постоянного улучшения удовлетворенности потребителей оказываемыми образовательными услугами и обеспечения требованиям стандартов.