Рассмотрим 5 блоков полезной информации:
- Контрактная форма найма: разбор нетипичных ситуаций
- Актуальная судебная практика по трудовым спорам
- Изменение ТК: к чему готовиться руководителю учреждения образования
- Практические вопросы регулирования трудовых отношений: как избежать споров и нарушений законодательства о труде
- Трудовые книжки: правила ведения, хранения и выдачи
Дата: 21 марта 2023 г.
Время: с 10:00 до 13:00
Регистрация на онлайн-семинар
Стоимость: 59 руб.
СКАЧАТЬ СЧЕТ
Программа онлайн-семинара
10:00‒11:00 Блок 1 «Контрактная форма найма: разбор нетипичных ситуаций»
Спикер: Евгения Мотина, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права юридического факультета БГУ, кандидат юридических наук
- Понятие и разграничение контракта и иных срочных трудовых договоров
- Обязательные и дополнительные условия контракта
- Порядок заключения, продления и заключения нового контракта
- Сроки заключения, продления, заключения нового контракта (с лицами предпенсионного возраста, работниками с семейными обязанностями, добросовестно работающими лицами)
- Практические аспекты увольнения по истечении срока действия срочного трудового договора (контракта), расторжения контракта по требованию работника
11:00‒11:30 Блок 2 «Актуальная судебная практика по трудовым спорам»
Спикер: Евгения Мотина, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права юридического факультета БГУ, кандидат юридических наук
- Судебная практика по делам о восстановлении на работе, об изменении формулировки основания увольнения
- Судебная практика по делам об отмене дисциплинарных взысканий
- Судебная практика по делам о взыскании зарплаты, среднего заработка за задержку окончательного расчета
- Судебные споры о взыскании материальной компенсации морального вреда и единовременной материальной помощи в связи с несчастным случаем на производстве
11:30‒12:00 Блок 3 «Изменение ТК: к чему готовиться руководителю учреждения образования»
Спикер: Екатерина Грубинова, директор ООО «РЕСОЛВА Диджитал», специалист-аналитик, участник рабочих групп по разработке нормативных правовых актов в области трудового права и охраны труда, медиатор
- Использование в трудовых отношениях аналогов собственноручной подписи (ЭЦП и иных) наряду с собственноручной подписью
- Гарантии для работников при прохождении диспансеризации
- Предоставление отпусков по семейно-бытовым причинам с сохранением заработной платы
- Корректировка норм о продолжительности рабочего времени, перерыве для отдыха и питания
- Изменения в порядке исчисления продолжительности отпусков и т.д.
12:00‒12:30 Блок 4 «Практические вопросы регулирования трудовых отношений: как избежать споров и нарушений законодательства о труде»
Спикер: Екатерина Грубинова, директор ООО «РЕСОЛВА Диджитал», специалист-аналитик, участник рабочих групп по разработке нормативных правовых актов в области трудового права и охраны труда, медиатор
1. Как избежать нарушений законодательства о труде:
- при оплате труда: компенсация за работу в сверхурочное время, выходные дни;
- выплате отпускных, единовременной выплаты на оздоровление;
- подготовке и выдаче характеристики на работника;
- учете рабочего времени;
- заключении, продлении и прекращении контрактов;
- предоставлении трудового и социальных отпусков;
- увольнении работников и т.д.
2. Работник обратился в контролирующий орган либо суд: что необходимо предпринять нанимателю
- Как провести аудит кадровой документации
- Как подготовить документы по запросу контролирующего органа и (или) суда
- Правила работы с представителями контролирующего органа
- Порядок обжалования решения контролирующего органа
3. Административная ответственность за нарушение законодательства о труде: как минимизировать последствия для руководителя и должностных лиц
4. Ответы на вопросы участников семинара
12:30–13:00 Блок 5 «Трудовые книжки: правила ведения, хранения и выдачи»
Спикер: Екатерина Грубинова, директор ООО «РЕСОЛВА Диджитал», специалист-аналитик, участник рабочих групп по разработке нормативных правовых актов в области трудового права и охраны труда, медиатор
1. Трудовая книжка как основной документ о трудовой деятельности работника: общие положения
2. Получение бланков трудовых книжек (вкладышей к ним)
3. Заполнение трудовых книжек с учетом Инструкции о порядке ведения трудовых книжек
- Сведения (записи), которые:
- должны быть внесены в трудовую книжку;
- не вносятся в трудовую книжку;
- могут быть внесены или вносятся по желанию работника либо по решению нанимателя
- Заполнение сведений о работнике: оформление первой страницы (титульного листа) трудовой книжки
- Заполнение сведений о работе: о приеме на работу, заключении трудового договора (контракта), об увольнении работника, основаниях прекращения трудового договора (контракта) и др.
- Заполнение сведений о награждениях и поощрениях за успехи в работе, о подготовке, повышении квалификации, стажировке и переподготовке
4. Внесение изменений, дополнений в трудовую книжку в случае:
- изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения;
- дополнения записи об образовании, профессии, специальности;
- изменения сведений о нанимателе;
- изменения наименования структурного подразделения организации, в котором трудится работник;
- обнаружения пропущенной записи, а также неправильной, неточной (неполной) записи и др.
5. Оформление и выдача дубликата трудовой книжки (вкладыша к ней)
6. Выдача трудовой книжки, вкладыша к ней
7. Расчеты за трудовые книжки (вкладыши к ним)
8. Учет и хранение трудовых книжек (вкладышей к ним). Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
Вы можете направлять свои вопросы в редакцию уже сейчас на адрес y.kasko@ipag.by или задать вопрос во время трансляции.
СКАЧАТЬ СЧЕТ
Публичный договор
Остались вопросы?
Позвоните по тел. +375 17 269-86-52 или напишите на адрес erudo@ipag.by. Наш специалист с вами свяжется.