Онлайн-семинар «Азбука питания в учреждениях образования, инструкции для руководителей»
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Онлайн-семинар «Азбука питания в учреждениях образования, инструкции для руководителей»

Как подружить натуральные и денежные нормы? Плюсы и минусы пилотного проекта по питанию? Как снизить количество отходов? Кто должен пересматривать примерное меню? Как часто нужно вводить новые блюда?

Это только маленький перечень вопросов, на которые стоит ответить прежде, чем к вам придет проверка или поступит жалоба, являющаяся основанием для проверки.

На семинаре мы еще раз проговорим вопросы организации питания в учреждениях образования, проверим, все ли соблюдается, посоветуем, как работать с поставщиками продуктов и организовать питание сотрудников.

862 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Дата: 17 декабря 2023 года 
Время: 11:00–14:00.
Регистрация на онлайн-семинар
Для руководителей и специалистов учреждений общего среднего и дошкольного образования.

СТОИМОСТЬ: 59 руб.
При оплате до 31 декабря 2023 г. — 49 руб.

СКАЧАТЬ СЧЕТ

Спикер:

Елена Ивановна СОРОГОВЕЦинженер-технолог по питанию ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета.

Программа

Блок 1. Требования к организации питания:

  • составление примерных рационов питания с учетом щадящего режима. Выполнение норм питания. Отбор суточных проб;
  • рациональное питание. Совместимость блюд. Проведение С- и поливитаминизации;
  • организация диетического питания. Характеристика основных стандартных диет, применяемых для лечения детей.

Блок 2. Поставка, приемка, учет и хранение продовольственного сырья и пищевых продуктов:

  • своевременное использование вскрытой продукции, в т.ч. скоропортящейся. Хранение овощей и фруктов. Признаки доброкачественности и характеристика основных пищевых продуктов. Организация питьевого режима;
  • требования к содержанию и работе пищеблока;
  • требования к компьютерным программам по учету продуктов питания;
  • обеспечение контроля за организацией питания. Работа советов по питанию, бракеражной комиссии. Производственный контроль;
  • организация производственного и лабораторного контроля за качеством и безопасностью реализуемой продукции в соответствии с программой ХАССП;
  • документация по организации питания, обязательная для каждого учреждения;
  • требования к оборудованию и инвентарю.

Блок 3. Нарушения, выявляемые на объектах питания учреждений образования.

Блок 4. Организация питания сотрудников учреждений образования всех типов.

Блок 5. Новые формы организации питания:

  • пилотный проект по организации школьного питания;
  • обед-буфет, умный буфет.

Блок 6. Ответы на вопросы участников семинара*.


Участники семинара получат:

  • инструкции и советы по организации питания в соответствии с требованиями законодательства;
  • презентацию семинара с памятками по каждому блоку;
  • ответы на интересующие вопросы*.

* Вы можете направлять свои вопросы в редакцию уже сейчас на адрес a.pliakhanava@ipag.by или задать вопрос во время регистрации онлайн.

862 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Заведующий УДО: коррупционные риски при выполнении иной оплачиваемой работы

Нередко руководители УДО и (или) их заместители помимо основных обязанностей дополнительно выполняют иные оплачиваемые работы как у себя в учреждении, так и в иных учрежд...
№ 11 (155) 2024 Фесько Никита,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 127
Новые
материалы:
Форма приказа о командировании
Охрана труда: назначаем ответственных лиц на 2025 год
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок