Приглашаем на вебинар
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Приглашаем на вебинар

Приглашаем принять участие в вебинаре «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ».

1059 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Дата: 16 декабря 2021 г.
Время:
11:00–14:00.
Регистрация: по ссылке или по телефону 8 (017) 269-86-52.

Кому важно посетить мероприятие

Руководителям и специалистам учреждений общего среднего и дошкольного образования.

Участники семинара получат:

  • инструкции и советы по организации питания в соответствии с требованиями законодательства;
  • информацию о требованиях по соблюдению санитарных норм и правил в учреждениях образования;
  • ответы на интересующие вопросы*.

* Вы можете направлять свои вопросы в редакцию уже сейчас на адрес kosko-81@mail.ru или задать вопрос во время регистрации онлайн.

Спикеры:

  • Алла Антоновна МАЛАХОВА, заведующий отделением гигиены детей и подростков ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
  • Елена Ивановна СОРОГОВЕЦинженер-технолог по питанию ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета.

Программа

11:00–12:30 БЛОК 1
«Организация питания в учреждениях общего среднего и дошкольного образования»

Спикер: СОРОГОВЕЦ Елена Ивановна, инженер-технолог по питанию ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета

1. Требования к организации питания:

  • составление примерных рационов питания с учетом щадящего режима. Выполнение норм питания. Отбор суточных проб;
  • рациональное питание. Совместимость блюд. Проведение С- и поливитаминизации;
  • организация диетического питания. Характеристика основных стандартных диет, применяемых для лечения детей.

2. Поставка, приемка, учет и хранение продовольственного сырья и пищевых продуктов:

  • своевременное использование вскрытой продукции, в т.ч. скоропортящейся. Хранение овощей и фруктов. Признаки доброкачественности и характеристика основных пищевых продуктов. Организация питьевого режима;
  • требования к содержанию и работе пищеблока;
  • установка компьютерных программ по учету продуктов питания;
  • обеспечение контроля за организацией питания. Работа советов по питанию, бракеражной комиссии. Производственный контроль;
  • организация производственного и лабораторного контроля за качеством и безопасностью реализуемой продукции в соответствии с программой ХАССП;
  • документация по организации питания, обязательная для каждого учреждения;
  • требования к оборудованию и инвентарю.

3. Нарушения, выявляемые на объектах питания учреждений образования.

4. Ответы на вопросы участников вебинара*.

12:30–14:00 БЛОК 2
«Соблюдение санитарных норм и правил: типичные ошибки и ответственность руководителей»

Спикер: МАЛАХОВА Алла Антоновна, заведующий отделением гигиены детей и подростков ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь

  1. Специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации учреждений образования.
  2. Проверки общего санитарного состояния учреждения, состояния помещений, коммуникаций (водоснабжение, водоотведение, вентиляция), оборудования.
  3. Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции СОVID-19.
  4. Ответственность руководителя за нарушение санитарных норм и правил.
  5. Ответы на вопросы участников вебинара*.

* Вы можете направлять свои вопросы в редакцию уже сейчас на адрес kosko-81@mail.ru или задать вопрос во время регистрации онлайн.

Стоимость участия:

при оплате до 3 декабря (включительно) — 49 руб.;
при оплате с 4 декабря — 59 руб.

Скачать счет

Публичный договор

Для участия в вебинаре пройдите регистрацию по ссылке, или позвоните по номеру 8 (017) 269-86-52, или напишите на адрес электронной почты a.plavinskaya@ipag.by.

В случае онлайн-регистрации или обращения на электронную почту наш специалист с вами свяжется.


1059 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Электронное пособие «Сборник готовых решений. Должностные инструкции для воспитателей по профстандарту»

Данный сборник содержит примеры должностных инструкций, разработанных на основе профстандарта, для различных квалификационных уровней и специализаций воспитателей.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 754

Организация контроля за соблюдением требований по охране труда в УДО от А до Я: результаты контроля

В статье рассмотрим: 1. Организация ведения журналов контроля по охране труда в УДО. 2. Обязанности заведующего по информированию работников об условиях труда. 3. Поря...
№ 5 (161) 2025 Лесун Марина,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 481
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок