К чему приводит неправильная программа производственного контроля: разбор кейса
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

К чему приводит неправильная программа производственного контроля: разбор кейса

Одним из обязательных документов в УДО является программа производственного контроля (далее — ППК).

Статья содержит ответы на вопросы:
• какими НПА руководствоваться при составлении ППК;
• в какой форме составляется ППК;
• какие обязательные разделы должна содержать ППК;
• сколько ППК должно быть в учреждении образования.

Сороговец Елена

Инженер-технолог по питанию государственного учреждения "Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций" Главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета

151 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кейс

В нашем УДО во время проверки территориальный центр гигиены и эпидемиологии попросил представить ППК. У нас в наличии была только ППК пищеблока. Проверяющие, ссылаясь на постановление Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 22.12.2003 № 183, утверждают, что кроме этой программы должна быть и общая ППК учреждения образования. Кто прав в данной ситуации? Сколько и каких ППК должно быть в УДО? Что обязательно должна включать такая программа?

Нормативно-­правовое регулирование

  • Закон Республики Беларусь от 07.01.2012 № 340-З «О санитарно-­эпидемио­логи­чес­ком благополучии населения».
  • Санитарные правила 1.1.8-24-2003 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-­противо­эпидемических и профилактических мероприятий» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Рес­публики Беларусь от 22.12.2003 № 183 (далее — Санитарные правила)).

Санитарные правила определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил, технологических регламентов, выполнением санитарно-­противоэпидемических и профилактических мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц по выполнению требований Санитарных правил.

Юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарно-­эпидемиологического законодательства, а также постановлений, предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный санитарный надзор, разрабатывать и проводить санитарно-­противоэпидемические и профилактические мероприятия.

151 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Как проконтролировать работу заведующего хозяйством: разрабатываем циклограмму

Должность заместителя заведующего по хозяйственной работе в УДО вводится при наличии 9 и более групп. Это преду­смотрено типовыми штатами работников учреждений дошкольног...
№ 11 (155) 2024 Шевченко Виолетта,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 936
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок