Органайзер заведующего на август-сентябрь 2021 года
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Органайзер заведующего на август-сентябрь 2021 года

2038 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

До 1 сентября издайте приказ о создании бракеражной комиссии.

Справочно: качество готовой пищи должно ежедневно проверяться бракеражной комиссией, утвержденной приказом руководителя учреждения образования или субъекта предпринимательской деятельности, организующего питание. Результаты бракеража регистрируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном). В состав бракеражной комиссии входят заведующий производством или повар пищеблока учреждения образования, представитель администрации учреждения образования, медицинский работник, дежурный по пищеблоку педагогический работник (п. 185 СНиП).

Форма журнала по контролю за качеством готовой пищи (бракеражного) 

Перед началом нового учебного года проверьте состояние журналов регистрации документов.

Справочно: для регистрации всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов заполняется РКК (регистрационно-­контрольная карточка) на бумажном или электронном носителе, содержащая совокупность регистрационно-­учетных сведений о документе. Журнальная форма регистрации документов допускается в организациях с незначительным объемом документооборота (до 600 документов в год) (см. п. 139 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).

Форма журнала регистрации входящих документов
Форма журнала регистрации исходящих документов
Форма регистрационно-­контрольной карточки

До начала учебного года проконтролируйте: санитарное состояние кабинетов, спортзала, санузлов; состояние учебно-­методической оснащенности учебных кабинетов; организацию паспортизации; организацию работы по охране труда; утверждение режима работы; составление и утверждение учебного плана; составление расписания учебных занятий; распределение педагогической нагрузки; организацию работы факультативных занятий, кружков на платной основе; организацию работы с молодыми специалистами; ознакомление вновь прибывших специалистов с локальными актами учреждения, правилами поведения в учебном заведении. При необходимости назначьте ответственных.


2038 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Перераспределение и перенаправление молодых специалистов: в чем разница и какие нюансы в здравоохранении

Распределение – реальная социальная гарантия государства. Выпускники вузов и колледжей, по сути, не имея богатого профессионального опыта, гарантированно получают свое пе...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 69
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок