Текучесть кадров: основные причины и способы борьбы
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Текучесть кадров: основные причины и способы борьбы

В данной статье рассмотрим, как определить уровень текучести кадров в УДО, какие основные причины заставляют сотрудников сменить место работы, какие практические методы помогут предупредить и снизить уровень текучести.

Иванова Мария

Специалист по менеджменту учреждений дошкольного, общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи

917 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Текучесть кадров в сфере образования — явление не новое. Это закономерный процесс, который имеет под собой целый ряд объективных оснований. Чтобы определить, какие методы борьбы с данным явлением будут эффективны в конкретном случае, для начала необходимо выявить вид и уровень текучести кадров в учреждении.

Каковы основные разновидности текучести кадров

Естественная текучесть — не требует специального вмешательства руководства. Когда обновление коллектива происходит в разумных пределах, вместе с новыми сотрудниками в него проникают свежие идеи и проекты, которые стимулируют развитие всего учреждения образования.

Внутриорганизационная — трудовые перемещения происходят внутри учреждения.

Внешняя — перемещение между организациями, учреждениями, разными сферами происходит по инициативе сотрудника либо нанимателя.

Скрытая текучесть — люди остаются на прежнем месте, но мысленно выключаются из общих процессов, становятся неэффективными и находятся в поиске новой работы.

917 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Информация к сведению

Постановлением Совмина от 30.12.2024 № 1055 утверждено Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защ...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 53

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространст...
№ 9 (153) 2024 Петроневич Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 589
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок