Чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек. Психолог рассказала об опасностях СДВГ
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек. Психолог рассказала об опасностях СДВГ

Многие считают синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) выдумкой, мол, это просто слишком шустрые дети, само пройдет. С одной стороны, действительно, многие перерастают. С другой — ко второму классу у 70 % детей с диагнозом СДВГ проблемы с коммуникацией. Такие цифры озвучила психолог Ольга Науменкова в программе «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

261 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

— СДВГ — проблема не новая. Известна еще с конца ⅩⅨ века, — подчеркивает заведующая психологической лабораторией Минского городского клинического центра детской психиатрии и психотерапии О. Науменкова. — Чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек — соотношение 3 к 1. Проявляется, как правило, триадой симптомов — гиперактивность, импульсивность и невнимательность.

Казалось бы, это характеристики любого здорового ребенка, но…

— Они «соседствуют» с агрессивностью, активность носит хаотичный характер, нарушается социальная адаптация ребенка, — уточняет О. Науменкова. — Скажем, на уроке такой ученик не выполняет задания учителя, а залазит под парту или шумит и отвлекает весь класс. Может быть навязчивым, не умеет работать в команде, не подчиняется правилам. Причем это не зловредность. Ни один ребенок с СДВГ не просыпается с мыслью «Ух, как насолю сегодня одноклассникам». Зачастую эта активность — широта души, порывы которой понимают далеко не все. И такой ребенок автоматически становится «неудобным». Но чем раньше начать коррекционную работу, тем выше вероятность, что ребенок банально перерастет и хорошо впишется в социальную взрослую жизнь.

Источник: Агентство «Минск-Новости»

261 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Заведующий УДО: коррупционные риски при выполнении иной оплачиваемой работы

Нередко руководители УДО и (или) их заместители помимо основных обязанностей дополнительно выполняют иные оплачиваемые работы как у себя в учреждении, так и в иных учрежд...
№ 11 (155) 2024 Фесько Никита,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 114

Организация объединений по интересам на платной основе: алгоритм для заведующего

Объединения по интересам уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в детском саду. Организация объединений по интересам на платной основе не только...
№ 8 (152) 2024 Шевченко Виолетта,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1008
2
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок