Педагогическая трибуна «Воспитательный потенциал учебного занятия: современные аспекты»
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Педагогическая трибуна «Воспитательный потенциал учебного занятия: современные аспекты»

В конференц-зале центра «Ветразь» 23 сентября 2020 года прошла педагогическая трибуна «Воспитательный потенциал учебного занятия: современные аспекты»

723 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Педагогические работники центра – авторы-составители, чьи методические разработки занятий по воспитательным направлениям получили наивысший бал в рамках проведения педагогического совета «Воспитание ребенка XXI века: усиление потенциала учебного занятия в дополнительном образовании детей и молодежи», презентовали свой материал:

  • «Палитра личностей» (поликультурное воспитание) – Памяловская В.С., педагог дополнительного образования отделения интеллектуального и технического творчества;
  • «Перезагрузка на ЗОЖ» (воспитание здорового образа жизни) – Скрынник С.В., Леонова А.А., педагоги дополнительного образования отделения хореографии;
  • «Этот день Победы» (гражданское и патриотическое воспитание) – Ларионова И.В., педагог дополнительного образования отделения инструментальной музыки и вокального творчества;
  • «Наш дом – планета Земля» (экологическое воспитание) – Писарик А.В., педагог дополнительного образования отделения туристско-краеведческой и экологической работы;
  • «Красота белорусских пейзажей в искусстве» (эстетическое воспитание) – Матусевич А.Ю., педагог дополнительного образования отделения декоративно-прикладного творчества и ИЗО;
  • «Беларусь – мая Айчына» (идеологическое воспитание) – Меньшикова М.В., методист учебно-методического кабинета.
723 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Электронное пособие «Сборник готовых решений. Программа вводного инструктажа по охране труда»

Сборник содержит ГОТОВУЮ Программу вводного инструктажа по охране труда на 36 страницах, разработанную специально для учреждений образования.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 351
2
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок