Педагогическая трибуна «Воспитательный потенциал учебного занятия: современные аспекты»
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Педагогическая трибуна «Воспитательный потенциал учебного занятия: современные аспекты»

В конференц-зале центра «Ветразь» 23 сентября 2020 года прошла педагогическая трибуна «Воспитательный потенциал учебного занятия: современные аспекты»

704 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Педагогические работники центра – авторы-составители, чьи методические разработки занятий по воспитательным направлениям получили наивысший бал в рамках проведения педагогического совета «Воспитание ребенка XXI века: усиление потенциала учебного занятия в дополнительном образовании детей и молодежи», презентовали свой материал:

  • «Палитра личностей» (поликультурное воспитание) – Памяловская В.С., педагог дополнительного образования отделения интеллектуального и технического творчества;
  • «Перезагрузка на ЗОЖ» (воспитание здорового образа жизни) – Скрынник С.В., Леонова А.А., педагоги дополнительного образования отделения хореографии;
  • «Этот день Победы» (гражданское и патриотическое воспитание) – Ларионова И.В., педагог дополнительного образования отделения инструментальной музыки и вокального творчества;
  • «Наш дом – планета Земля» (экологическое воспитание) – Писарик А.В., педагог дополнительного образования отделения туристско-краеведческой и экологической работы;
  • «Красота белорусских пейзажей в искусстве» (эстетическое воспитание) – Матусевич А.Ю., педагог дополнительного образования отделения декоративно-прикладного творчества и ИЗО;
  • «Беларусь – мая Айчына» (идеологическое воспитание) – Меньшикова М.В., методист учебно-методического кабинета.
704 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Вынікі года. Чым быў адметны 2024-ы для сістэмы адукацыі рэгіёнаў

Першыя дні новага года — традыцыйна важны перыяд, калі кожны з нас успамінае яркія моманты папярэдніх 12 месяцаў, аналізуе, што ўдалося, чым можна ганарыцца, а што трэба...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 76
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок