Формирование основ экономической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речи
Любой современный человек должен обладать деловыми качествами, в т. ч. знать и понимать экономическую модель развития общества. Вопросы, связанные с экономическим воспитанием, необходимо изучать уже с дошкольного возраста, т. к. ребенок с малых лет соприкасается с такими понятиями, как деньги, вещи, труд, стоимость.
Экономическое воспитание — новое направление дошкольной педагогики, которое способствует приобретению элементарных навыков ориентировки в экономических явлениях и формированию социально-активной личности, правильному поведению в социуме.
ГУО «Ясли-сад № 138 г. Минска» на протяжении трех лет (с 2017 по 2020 гг.). реализовывало на практике экспериментальный проект Министерства образования «Апробация методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста» под руководством А. Л. Давидович (заместитель начальника Главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования — начальник управления дошкольного образования Министерства образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук), Е. И. Смолер (заведующий научно-исследовательским сектором УО «Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка», кандидат педагогических наук, доцент). В экспериментальную деятельность были включены воспитанники 3–7 лет групп общего назначения.
по теме










