Приглашаем на вебинар!

Приглашаем на вебинар!

Специально для руководителей и специалистов учреждений общего среднего и дошкольного образования.

1530 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ОНЛАЙН

Что нужно сделать руководителям учреждений в связи с вступлением в силу с 15 ноября Закона о защите персональных данных? По каким новым основаниям увольнения наниматель может уволить работника? Что изменилось в порядке отстранения от работы? Как по-новому заполнять ПУ-2? Что изменилось в ЕТКС и Общих положениях ЕКСД?

Вы знаете, что с 30 сентября утрачивает силу СТБ 18001-2009 «Системы управления охраной труда. Требования», и необходимо разработать новую СУОТ в каждом учреждении? Как ее разрабатывать и чем руководствоваться? Верно ли у вас составлен приказ о создании комиссии для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда? Как правильно вести журналы регистрации вводного инструктажа по охране труда?

На эти и многие-многие другие вопросы* ответят наши спикеры уже 8 октября на вебинаре «Охрана труда и трудовое законодательство: что изменилось для учреждений образования в 2021 г.».

Дата: 08.10.2021
Время:
11.30–14.30

Спикеры:

Программа вебинара

11.30 – 12.30. Блок № 1.

Спикер: Владимир Эдуардович Самосейко, юрист, магистр права

1. Изменение Трудового кодекса Республики Беларусь: обзор нововведений и судебная практика:

  • новые основания увольнения по инициативе нанимателя (изменение нумерации структурных элементов — п. 7 ст. 42 ТК);
  • дополнительные основания прекращения трудового договора с некоторыми категориями работников при определенных условиях (нарушение работником порядка сбора, систематизации, хранения, изменения, использования, обезличивания, блокирования, распространения, предоставления, удаления персональных данных — п. 10 ч. 1 ст. 47 ТК);
  • новое в порядке отстранения от работы;
  • изменения в части получения от работника объяснения по поводу совершенного дисциплинарного проступка;
  • новая судебная практика по трудовым спорам, связанным с увольнением работников.

2. Обзор изменений в иных нормативных правовых актах, касающихся трудовых отношений:

  • изменения, касающиеся персонифицированного учета (практические вопросы по заполнению новой формы ПУ-2, вопросы по заполнению граф, посвященных наименованию должности служащего (профессии рабочего), структурного подразделения и т.п.);
  • изменения в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (ЕТКС) (на примере уборщика помещений);

3. Биометрические документы и персональные данные:

  • что надо знать при работе с биометрическими документами, как это повлияет на оформление кадровых и иных документов;
  • что надо сделать, чтобы подготовиться к вступлению в силу Закона о защите персональных данных.

12.30 – 13.00

Ответы на вопросы участников вебинара*.

13.00 – 14.00. Блок № 2.

Спикер:  Марина Леонидовна Лесун, главный технический инспектор труда ЦК Белорусского профсоюза работников образования и науки

1. Изменения в порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда:

  • какие вопросы включает в себя программа вводного инструктажа по охране труда;
  • как правильно вести журналы регистрации вводного инструктажа по охране труда и регистрации инструктажа по охране труда;
  • с кем проводятся инструктажи по охране труда;
  • проведение и оформление стажировки при приеме на работу;
  • кто из руководителей и специалистов учреждения образования должен проходить проверку знаний по вопросам охраны труда;
  • какие работы входят в типовой перечень работ с повышенной опасностью.

2. Изменения в порядке создания и деятельности комиссий для проверки знаний по вопросам охраны труда:

  • нюансы при подготовке приказа о создании комиссии учреждения для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда;
  • как оформить протокол проверки знаний по вопросам охраны труда.

3. Порядок осуществления контроля за соблюдением работниками требований по охране труда в организации и структурных подразделениях:

  • кто должен осуществлять контроль за соблюдением требований по охране труда в учреждении образования;
  • периодичность осуществления контроля за соблюдением требований по охране труда, а также основные вопросы, которые подлежат проверке при осуществлении контроля;
  • права и обязанности уполномоченного должностного лица, на которого возложены обязанности специалиста по охране труда;
  • ведение журнала контроля за соблюдением требований по охране труда.

4. СУОТ: разработка системы управления охраны труда с учетом последних изменений законодательства:

  • какой документ утратит силу с 30 сентября;
  • какими НПА руководствоваться при составлении новой СУОТ;
  • нужно ли во всех учреждениях образования приводить СУОТ в соответствие с изменениями законодательства.

14.00 – 14.30

Ответы на вопросы участников вебинара*.

* Уже сейчас вы можете направить в редакцию свои вопросы по адресу kosko-81@mail.ru.

Каждый участник получит бонус: подборку документов по теме.

Стоимость участия — 89 руб.

Скачать счет

Для участия в вебинаре пройдите регистрацию по ссылке или позвоните по номеру 8 (017) 269-86-52, или напишите на электронную почту a.plavinskaya@ipag.by.

В случае онлайн-регистрации или обращения на электронную почту наш специалист с вами свяжется.

Публичный договор по организации трансляции вебинара

Ждем вас! Будет очень интересно и полезно!

Всегда рядом, редакция журнала 
«Руководитель учреждения дошкольного образования»


1530 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Электронное пособие «Руководство по обработке персональных данных в учреждении дошкольного образования»

Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных является важным для всех детских садов! Нарушение этих требований может привести к серьезным штрафам...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 287
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок