Делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц: регистрация и хранение
Заведующий учреждением дошкольного образования обязан строго следить за порядком работы с обращениями граждан (юридических лиц), которые включают в себя заявления, предложения, жалобы. Такие обращения чаще всего выражены в письменной форме. Однако нельзя сказать, что электронная и устная формы не используются при обращении граждан или юридических лиц. В статье рассмотрим нюансы делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц, связанные с регистрацией и хранением обращений, а также требования законодательства при ведении книги замечаний и предложений.
Порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан определен Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон об обращениях), а также Положением о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 (далее — Положение № 1786).
по теме










