Делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц: регистрация и хранение
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц: регистрация и хранение

Заведующий учреждением дошкольного образования обязан строго следить за порядком работы с обращениями граждан (юридических лиц), которые включают в себя заявления, предложения, жалобы. Такие обращения чаще всего выражены в письменной форме. Однако нельзя сказать, что электронная и устная формы не используются при обращении граждан или юридических лиц. В статье рассмотрим нюансы делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц, связанные с регистрацией и хранением обращений, а также требования законодательства при ведении книги замечаний и предложений.

Сидоренко Анна

Правовой инспектор труда Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников торговли, потребительской кооперации и предпринимательства

1739 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан определен Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон об обращениях), а также Положением о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 (далее — Положение № 1786).

1739 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Охрана труда: назначаем ответственных лиц на 2025 год

В преддверии нового года заведующий УДО должен провести ревизию всех документов по охране труда (далее — ОТ) с целью их обновления на 2025 г. Среди таких документов долже...
№ 12 (156) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1545
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок