Что входит в состав личных дел работников? Нужна ли копия паспорта в личных делах?
В соответствии с Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее — Инструкция), личное дело — это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Последнее
по теме
по теме
Электронное пособие «Сборник готовых решений. Приказы: январь»
В начале нового календарного года руководителю учреждения образования необходимо издать ряд приказов.
Мы предлагаем вам перечень и 11 образцов приказов, который нужно и...
628
1
Суммированный учет рабочего времени сторожей: памятка для заведующего
Суммированный учет рабочего времени является одним из нестандартных режимов рабочего времени, применяемых в УДО для определенных категорий работников. Об особенностях его...