Инклюзивное образование: опыт использования авторских дидактических игр
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Инклюзивное образование: опыт использования авторских дидактических игр

Социально ориентированная государственная политика в сфере образования основывается на принципе приоритета общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманистического характера образования. Наряду с данным принципом в Кодексе об образовании закреплен принцип инклюзии в образовании, обеспечивающей равный доступ к получению образования для всех обучающихся с учетом разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей каждого обучающегося (подп. 1.4 п. 1 ст. 2).

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

884 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Игра как средство социализации

Время требует от нас, педагогов, поиска новых идей, внедрения в педагогическую практику групп интегрированного обучения и воспитания инновационных подходов и технологий. Работая с воспитанниками с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС), мы применили авторские дидактические игры как эффективное средство их социализации.

884 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок