Как удержать молодых специалистов, или Честные причины, почему они уходят
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как удержать молодых специалистов, или Честные причины, почему они уходят

Ни для кого не секрет, что проблема закрепления молодого специалиста в педагогике существует. Ежегодно в отрасль прибывает 6,5 тыс. молодых специалистов, из них около 1,3 тыс. покидают педагогику после отработки. Как удержать молодого специалиста в УДО? Вопрос, над которым задумывался каждый руководитель. А решение может быть очень простым. Давайте узнаем о нем из материала.

Плеханова Елена

выпускающий редактор журнала «Директор школы, гимназии, лицея»

909 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В Беларуси сейчас наблюдается острая нехватка воспитателей дошкольного образования. В общереспубликанском банке вакансий можно найти более 700 актуальных предложений. Естественно, возникает вопрос: что же делать, чтобы предотвратить отток кадров? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в причинах оттока молодых специалистов из сферы дошкольного образования.

1. Низкая заработная плата

Давайте разберемся, на какую заработную плату может рассчитывать молодой специалист в учреждении образования.


Пример

Расчет будет производиться для 7‑го тарифного разряда (воспитатель дошкольного образования без квалификационной категории).
Коэффициент тарифной сетки, соответствующий установленному тарифному разряду, — 1,47, базовая ставка на 11 сентября 2023 г. — 235 руб.

909 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

С 1 января 2025 года у бюджетников появится возможность увеличить свою зарплату

Президент Беларуси 21 ноября подписал Указ № 429, которым вносятся изменения в Указ № 27 от 18 января 2019 года «Об оплате труда работников бюджетных организаций». Сделан...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 195

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространст...
№ 9 (153) 2024 Петроневич Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 584
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок