Нарушения в области кадрового делопроизводства: выявляем и исправляем
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Нарушения в области кадрового делопроизводства: выявляем и исправляем

Невнимательное отношение заведующего к порядку оформления кадровой документации в учреждении дошкольного образования приводит к многочисленным ошибкам в кадровых документах и, как следствие, штрафным санкциям со стороны контролирующих органов. 

В данной статье будут рассмотрены наиболее типичные нарушения в области кадрового делопроизводства, выявленные по результатам проведения кадрового аудита, а также указаны способы предупреждения таких нарушений и устранения возможных последствий.


Мещерякова Ольга

юрист

1377 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В широком смысле кадровое делопроизводство представляет собой деятельность по организации работы с кадровыми документами и обеспечению документирования трудовых отношений работника с нанимателем.

К кадровым документам относятся: личные дела работников, трудовые книжки, приказы, трудовые договоры (контракты), штатное расписание, должностные инструкции, договоры о материальной ответственности и иные документы, регулирующие трудовые отношения.

Нарушение порядка формирования, ведения и хранения личных дел работников

1377 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Что изменится с 1 сентября для участников образовательной программы дошкольного образования?

Постановлением Министерства образования от 23 мая 2025 г. № 90 скорректировано Положение об учреждении дошкольного образования. Соответствующие изменения внесены в постан...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 218

Хищение в столовой: как предотвратить и что делать, если это произошло

Хищение продуктов в столовых учреждений образования — проблема, к сожалению, не редкая. Как предотвратить подобные ситуации и что делать, если хищение все же произошло? Э...
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок