Нарушения в области кадрового делопроизводства: выявляем и исправляем
Невнимательное отношение заведующего к порядку оформления кадровой документации в учреждении дошкольного образования приводит к многочисленным ошибкам в кадровых документах и, как следствие, штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.
В данной статье будут рассмотрены наиболее типичные нарушения в области кадрового делопроизводства, выявленные по результатам проведения кадрового аудита, а также указаны способы предупреждения таких нарушений и устранения возможных последствий.
В широком смысле кадровое делопроизводство представляет собой деятельность по организации работы с кадровыми документами и обеспечению документирования трудовых отношений работника с нанимателем.
К кадровым документам относятся: личные дела работников, трудовые книжки, приказы, трудовые договоры (контракты), штатное расписание, должностные инструкции, договоры о материальной ответственности и иные документы, регулирующие трудовые отношения.
Нарушение порядка формирования, ведения и хранения личных дел работников
по теме










