Приказы в УДО: оформляем правильно
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Приказы в УДО: оформляем правильно

Приказ — это документ, который содержит инструкции или распоряжения для работников учреждения. В статье представлена важная информация о том, как написать приказ правильно.

Дернович Екатерина

Старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, магистр исторических наук

1950 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Что такое приказ

Частью 1 п. 93 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее — Инструкция № 4)) установлено, что приказ издается руководителем организации. При этом нужно учитывать, что согласно п. 15 Инструкции № 4 право издания документов, их подписания закрепляется в уставе, иных локальных правовых актах (далее — ЛПА) организации. Соответственно, право издавать приказы могут иметь заместитель руководителя, начальник структурного подразделения, иное уполномоченное должностное лицо.


Словарь 

Приказ — правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения задач, стоящих перед организацией (ч. 1 п. 93 Инструкции № 4).

1950 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Постановление № 252: действия заказчика на ЭТП — от заявки до справки

как с 10 августа 2025 г. составить заявку на закупку из одного источника, откорректировать ее в случае необходимости, взаимодействовать с поставщиками, завершить закупку...
№ 8 (164) 2025 Ольга Бакиновская
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 525
№ 12 (144) 2023
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок