Оптимизация взаимодействия персонала: путь от совместимости до сработанности кадров
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Оптимизация взаимодействия персонала: путь от совместимости до сработанности кадров

В процессе решения совместных профессиональных задач специалисты учреждений дошкольного образования должны вступать в контакт с целью координации своих действий. От уровня взаимодействия этих людей зависит результат их работы. К сожалению, происходят случаи, когда работники оказываются не готовы к совместной деятельности: устраивают саботаж, провоцируют на конфликт, громогласно выясняют отношения на рабочем месте.

Что делать, чтобы работники учреждения были «совместимы», вы узнаете из статьи.

Высоцкая Светлана

Психолог, HR-менеджер

1869 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Разберем пример конфликтной ситуации между воспитателем и помощником воспитателя. Неприязненные отношения между коллегами привели к ссоре на рабочем месте, где работники нецензурно выражались, оскорбляли друг друга. Из-за накала страстей один работник бросил в другого деревянную игрушку. Результат — травма на рабочем месте.

За последствия подобных происшествий приходится отвечать нанимателю, который прежде всего должен обеспечить безопасные условия труда и грамотно произвести ротацию кадров, т. е. «совместить» работников. Как показывает практика, заведующие учреждениями дошкольного образования четко понимают и выполняют требования охраны труда, а вот с понятием «совместимость» возникают проблемы. Давайте разбираться!

1869 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Комитет государственного контроля разместил на своем сайте планы выборочных проверок в областях и Минске на первое полугодие 2025 года

В планы выборочных проверок включено 2 049 субъектов – на 9,9% меньше, чем в первом полугодии 2024 года.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 119

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространст...
№ 9 (153) 2024 Петроневич Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 591
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок