Оптимизация взаимодействия персонала: путь от совместимости до сработанности кадров
В процессе решения совместных профессиональных задач специалисты учреждений дошкольного образования должны вступать в контакт с целью координации своих действий. От уровня взаимодействия этих людей зависит результат их работы. К сожалению, происходят случаи, когда работники оказываются не готовы к совместной деятельности: устраивают саботаж, провоцируют на конфликт, громогласно выясняют отношения на рабочем месте.
Что делать, чтобы работники учреждения были «совместимы», вы узнаете из статьи.
Разберем пример конфликтной ситуации между воспитателем и помощником воспитателя. Неприязненные отношения между коллегами привели к ссоре на рабочем месте, где работники нецензурно выражались, оскорбляли друг друга. Из-за накала страстей один работник бросил в другого деревянную игрушку. Результат — травма на рабочем месте.
За последствия подобных происшествий приходится отвечать нанимателю, который прежде всего должен обеспечить безопасные условия труда и грамотно произвести ротацию кадров, т. е. «совместить» работников. Как показывает практика, заведующие учреждениями дошкольного образования четко понимают и выполняют требования охраны труда, а вот с понятием «совместимость» возникают проблемы. Давайте разбираться!
по теме










