Организация педагогического процесса для детей с аутизмом: что необходимо учитывать руководителю и специалистам
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация педагогического процесса для детей с аутизмом: что необходимо учитывать руководителю и специалистам

Планируя занятия с воспитанниками с аутистическими нарушениями, необходимо помнить об их повышенной психической пресыщаемости и быстром физическом истощении. Для таких детей важно организовать индивидуальный адаптированный ритм занятий, который бы позволял своевременно переключаться и отдыхать. В статье рассмотрим эту и другие особенности работы с данной категорией воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2708 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Аутизм — это особенность психического развития, для которой характерно нарушение контакта с внешним миром, и прежде всего с людьми. Ребенок с аутизмом погружен в мир собственных переживаний, отгорожен от окружающей его реальности, не стремится или не переносит межличностных контактов, не испытывает в них потребности. Как правило, он замкнут и сторонится сверстников, отсутствуют живая выразительная мимика и жесты. Такой ребенок старается не смотреть в глаза окружающим, не желает ни с кем общаться. Эти дети избегают также телесных контактов, отстраняются от ласки близких. Лучше всего они себя чувствуют, когда их оставляют в покое.

Можно ли вылечить аутизм?

Аутизм — неизлечимое заболевание. Оно будет сопровождать человека на протяжении всей жизни.

2708 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Спортивное оборудование в УДО: инструкция по регулярной проверке

Регулярная проверка и поддержание в исправном состоянии спортивного оборудования в УДО является не просто формальностью, а жизненно важной необходимостью. Из статьи вы у...
№ 2 (158) 2025 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 702
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок