Организация педагогического процесса для детей с аутизмом: что необходимо учитывать руководителю и специалистам
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация педагогического процесса для детей с аутизмом: что необходимо учитывать руководителю и специалистам

Планируя занятия с воспитанниками с аутистическими нарушениями, необходимо помнить об их повышенной психической пресыщаемости и быстром физическом истощении. Для таких детей важно организовать индивидуальный адаптированный ритм занятий, который бы позволял своевременно переключаться и отдыхать. В статье рассмотрим эту и другие особенности работы с данной категорией воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2807 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Аутизм — это особенность психического развития, для которой характерно нарушение контакта с внешним миром, и прежде всего с людьми. Ребенок с аутизмом погружен в мир собственных переживаний, отгорожен от окружающей его реальности, не стремится или не переносит межличностных контактов, не испытывает в них потребности. Как правило, он замкнут и сторонится сверстников, отсутствуют живая выразительная мимика и жесты. Такой ребенок старается не смотреть в глаза окружающим, не желает ни с кем общаться. Эти дети избегают также телесных контактов, отстраняются от ласки близких. Лучше всего они себя чувствуют, когда их оставляют в покое.

Можно ли вылечить аутизм?

Аутизм — неизлечимое заболевание. Оно будет сопровождать человека на протяжении всей жизни.

2807 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Электронное пособие «Сборник готовых решений. Должностные инструкции для воспитателей по профстандарту»

Данный сборник содержит примеры должностных инструкций, разработанных на основе профстандарта, для различных квалификационных уровней и специализаций воспитателей.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 388
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок