Педагогическая лаборатория — инновационная форма работы с кадрами
Современные подходы к образованию требуют от руководителей значительных перемен в работе с кадрами.
Модернизация системы образования влечет за собой существенные изменения в практике работы воспитателя дошкольного образования. И, наверное, педагог в одиночку вряд ли справится с ними. Более того, не каждое учреждение образования имеет арсенал возможностей, позволяющий гибко и эффективно адаптировать педагога к работе в новых условиях.
Рассмотрим, как построена методическая работа, связанная с повышением профессиональной компетентности педагогов, в ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска».
Важным фактором улучшения качества деятельности педагогов является работа, организованная заместителем заведующего по основной деятельности, курирующим работу педагогов по всем направлениям образовательного процесса. Мы проанализировали и составили рейтинг эффективных форм методической работы в нашем дошкольном учреждении за период с 2014 по 2020 год.
Изучение всех представленных ниже форм педагогической работы показало, что результат эффективности зависит от активного участия самого педагога в процессе образования. А это значит, что существенно изменилось отношение педагогов к своей профессиональной деятельности, а это, в свою очередь, обусловлено стремлением к саморазвитию. Однако такое стремление появляется не просто так, а под контролем и при личном участии руководителя учреждения дошкольного образования.
по теме










