Совершенствуем профессиональную деятельность заместителя заведующего по основной деятельности
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Совершенствуем профессиональную деятельность заместителя заведующего по основной деятельности

Семинар-­практикум — эффективная форма приобщения заместителя заведующего по основной деятельности учреждения дошкольного образования к общепедагогической культуре, к творческому и исследовательскому процессу. Именно поэтому эта форма наиболее часто используется в методической работе с педагогическими кадрами.

Рассмотрим основные цели и задачи работы с заместителями заведующих по основной деятельности на примере темы «Конструирование предметно пространственной среды в учреждении дошкольного образования». 

Шклярова Светлана

Заведующий государственного учреждения образования «Ясли-сад № 20 г. Минска», руководитель методического объединения для заместителей заведующего по основной деятельности

Жеребятьева Вероника

Заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска»

1925 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать те способности, 
которые недоступны роботам: креативность, воображение, 
инициативу, лидерские качества. 
Митио Каку

Семинар-­практикум «Конструирование предметно-­пространственной среды в учреждении дошкольного образования» является одной из форм методической работы с заместителями заведующего по основной деятельности учреждений дошкольного образования и направлен на совершенствование их профессиональной деятельности по обеспечению качественного образовательного процесса в учреждении.

Задачи семинара-­практикума реализуются посредством организации трех занятий с использованием интерактивных форм взаимодействия участников в рамках методического объединения. Занятия направлены на совершенствование таких профессионально значимых качеств, как умение анализировать и обрабатывать информацию, планировать собственную деятельность и работу всего педагогического коллектива. Конечный результат семинара-­практикума предполагает разработку и реализацию проекта по совершенствованию предметно-­пространственной среды учреждения каждым участником методического объединения.

1925 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Безопасное пребывание в детском саду: рекомендации и мероприятия

Статья обращает внимание заведующих УДО на случаи, несущие угрозу безопасности как воспитанников, так и работников учреждения, содержит рекомендации, как сохранить безопа...
№ 8 (152) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 601
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок