Совершенствуем профессиональную деятельность заместителя заведующего по основной деятельности
Семинар-практикум — эффективная форма приобщения заместителя заведующего по основной деятельности учреждения дошкольного образования к общепедагогической культуре, к творческому и исследовательскому процессу. Именно поэтому эта форма наиболее часто используется в методической работе с педагогическими кадрами.
Рассмотрим основные цели и задачи работы с заместителями заведующих по основной деятельности на примере темы «Конструирование предметно пространственной среды в учреждении дошкольного образования».
Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать те способности,
которые недоступны роботам: креативность, воображение,
инициативу, лидерские качества.
Митио Каку
Семинар-практикум «Конструирование предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования» является одной из форм методической работы с заместителями заведующего по основной деятельности учреждений дошкольного образования и направлен на совершенствование их профессиональной деятельности по обеспечению качественного образовательного процесса в учреждении.
Задачи семинара-практикума реализуются посредством организации трех занятий с использованием интерактивных форм взаимодействия участников в рамках методического объединения. Занятия направлены на совершенствование таких профессионально значимых качеств, как умение анализировать и обрабатывать информацию, планировать собственную деятельность и работу всего педагогического коллектива. Конечный результат семинара-практикума предполагает разработку и реализацию проекта по совершенствованию предметно-пространственной среды учреждения каждым участником методического объединения.
по теме











