Рассмотрение обращений: разбираем вопросы и ситуации из практики
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Рассмотрение обращений: разбираем вопросы и ситуации из практики

Для заведующих УДО работа с обращениями граждан и юридических лиц является одной из юридически регламентированных административных задач. Малейшие ошибки в регистрации, обработке или сроках могут привести к серьезным последствиям. Статья поможет избежать нарушений законодательства при организации работы с обращениями граждан.

Соколовская Татьяна

руководитель юридического отдела (ведущий юрисконсульт) ГУ «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета БГУ

69 Shape 1 copy 6Created with Avocode.


? Нужно ли вносить в систему учета и обработки обращений промежуточные документы по рассмотрению обращения? Или достаточно зафиксировать только ход его рассмотрения?


Ход рассмотрения обращений должен быть точно и своевременно отражен в регистрационно-­контрольной форме (п. 15 Положения № 1786).

Справочно: к ходу рассмотрения обращения относятся:
....

69 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок