Рассмотрение обращений: разбираем вопросы и ситуации из практики
Для заведующих УДО работа с обращениями граждан и юридических лиц является одной из юридически регламентированных административных задач. Малейшие ошибки в регистрации, обработке или сроках могут привести к серьезным последствиям. Статья поможет избежать нарушений законодательства при организации работы с обращениями граждан.
Нравится
193
? Нужно ли вносить в систему учета и обработки обращений промежуточные документы по рассмотрению обращения? Или достаточно зафиксировать только ход его рассмотрения?
Ход рассмотрения обращений должен быть точно и своевременно отражен в регистрационно-контрольной форме (п. 15 Положения № 1786).
Справочно: к ходу рассмотрения обращения относятся:
....
Последнее
по теме
по теме
Новое применение старым метрам. В столичном детском саду оборудовали сенсорную комнату
В детском саду № 289 старую колясочную переоборудовали в современную сенсорную комнату. Чем уникален реализованный гуманитарный проект — в материале корреспондента агентс...
61
Отзыв обращения: как законно прекратить его рассмотрение
Практика работы с обращениями граждан показывает, что заявители иногда отзывают свои обращения.
В статье:
● до какого момента заявитель может отозвать свое обращение....










