Развитие нравственно-патриотических качеств посредством квестов: планирование работы учреждения
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Развитие нравственно-патриотических качеств посредством квестов: планирование работы учреждения

Развитие профессиональной компетентности педагогических работников по формированию нравственно-­патриотических качеств у воспитанников является одним из перспективных направлений реализации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования. Актуальность данного направления подкрепляется необходимостью рассмотрения патриотического воспитания в учреждениях дошкольного образования как основополагающего фактора в формировании основ патриотизма, развитии патриотических чувств, а также обусловливает поиск и расширение спектра методов их формирования. Квест выступает одним их таких методов.

Клезович Ольга

Декан факультета дополнительного профессионального образования Института повышения квалификации и переподготовки Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, кандидат педагогических наук, доцент

Карпова Светлана

Заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад № 5 г. Поставы»

1042 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Квест определяется как технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя, четкие правила и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений.

Привлечение воспитателей дошкольного образования к разработке содержания и внедрению квестов в образовательный процесс с целью формирования нравственно-­патриотических качеств воспитанников позволит повысить их профессиональную компетентность и обогатить педагогический опыт дополнительными дидактическими инструментами.

1042 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок