Развитие нравственно-патриотических качеств посредством квестов: планирование работы учреждения
Развитие профессиональной компетентности педагогических работников по формированию нравственно-патриотических качеств у воспитанников является одним из перспективных направлений реализации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования. Актуальность данного направления подкрепляется необходимостью рассмотрения патриотического воспитания в учреждениях дошкольного образования как основополагающего фактора в формировании основ патриотизма, развитии патриотических чувств, а также обусловливает поиск и расширение спектра методов их формирования. Квест выступает одним их таких методов.
Квест определяется как технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя, четкие правила и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений.
Привлечение воспитателей дошкольного образования к разработке содержания и внедрению квестов в образовательный процесс с целью формирования нравственно-патриотических качеств воспитанников позволит повысить их профессиональную компетентность и обогатить педагогический опыт дополнительными дидактическими инструментами.










