Самоконтроль обеспечения качества образовательного процесса
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Самоконтроль обеспечения качества образовательного процесса

Самоконтроль — постоянно реализуемая управленческая функция, которая направлена на изучение подготовки, хода и результатов работы учреждения, соответствия его деятельности нормативам, стандартам, планам. В статье рассмотрим основные составляющие самоконтроля в УДО.

Богданович Жанна

методист управления образовательного и управленческого консалтинга ГУО «Минский городской институт развития образования»

766 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кодексом об образовании (ст. 117) определено, что самоконтроль — это комплексный анализ образовательной деятельности, включающий самопроверку, самооценку образовательной деятельности, осуществляемый учреждением образования. Порядок и периодичность его проведения определяются руководителем учреждения образования.

В процессе управления самоконтроль выполняет ряд функций:

  • обеспечивает систематическое получение информации о реальном состоянии дел в УДО по различным направлениям деятельности;
  • позволяет проанализировать и определить проблемы для принятия конструктивных решений по оптимизации управления качеством дошкольного образования;
  • выявляет положительные и отрицательные тенденции в организации образовательного процесса.
766 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок