Самоконтроль обеспечения качества образовательного процесса
Самоконтроль — постоянно реализуемая управленческая функция, которая направлена на изучение подготовки, хода и результатов работы учреждения, соответствия его деятельности нормативам, стандартам, планам. В статье рассмотрим основные составляющие самоконтроля в УДО.
Нравится
2
1475
Кодексом об образовании (ст. 117) определено, что самоконтроль — это комплексный анализ образовательной деятельности, включающий самопроверку, самооценку образовательной деятельности, осуществляемый учреждением образования. Порядок и периодичность его проведения определяются руководителем учреждения образования.
В процессе управления самоконтроль выполняет ряд функций:
- обеспечивает систематическое получение информации о реальном состоянии дел в УДО по различным направлениям деятельности;
- позволяет проанализировать и определить проблемы для принятия конструктивных решений по оптимизации управления качеством дошкольного образования;
- выявляет положительные и отрицательные тенденции в организации образовательного процесса.
Создание малокомплектных разновозрастных групп для детей в сельской местности. Правительством утвержден порядок
Советом Министров Республики Беларусь 31 октября принято постановление № 600 «О создании групп для детей раннего и дошкольного возраста в сельской местности».
70









