Руководство вышестоящей организации высказало идею убрать таблички с ФИО на кабинетах сотрудников, т. к. это может нарушать, с их точки зрения, защиту персональных данных. Насколько это обоснованно и целесообразно с точки зрения законодательства?
Ответ
Последнее
по теме
по теме
Защита репутации УДО: как внедрить систему антикоррупционного менеджмента по стандарту ISO (ч. 1)
Коррупционные риски существуют даже в УДО. Грамотно составленная политика в области борьбы со взяточничеством не только защитит вашу репутацию, но и создаст доверительную...
Как проконтролировать работу заведующего хозяйством: разрабатываем циклограмму
Должность заместителя заведующего по хозяйственной работе в УДО вводится при наличии 9 и более групп. Это предусмотрено типовыми штатами работников учреждений дошкольног...