Указание персональных данных на кабинетах сотрудников
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Руководство вышестоящей организации высказало идею убрать таблички с ФИО на кабинетах сотрудников, т. к. это может нарушать, с их точки зрения, защиту персональных данных. Насколько это обоснованно и целесообразно с точки зрения законодательства?


С точки зрения НЦЗПД, на дверях кабинетов могут висеть таблички с ФИО сотрудников без их согласия, нарушения законодательства о защите персональных данных здесь нет.

Согласно п. 2.2 Рекомендаций НЦЗПД об обработке персональных данных в связи с трудовой (служебной) деятельностью (короткая ссылка — clck.ru/xsBdS) обработка персональных данных работников при реализации мер, направленных на исполнение нанимателями таких обязанностей, как рационально использовать труд работников (п. 1 ч. 1 ст. 55 ТК), создавать условия для полного и производительного использования рабочего времени работников (ч. 1 ст. 132 ТК) (например, ведение телефонных справочников с указанием фамилии, собственного имени, отчества, должности, рабочего телефона, сайтов общего доступа работников, иных инструментов делового сотрудничества и обмена информацией между работниками, указание фамилии, собственного имени, отчества и должности на дверях кабинетов и т. п.), может осуществляться без получения согласия работников на основании абз. 8 ст. 6 Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных».

Следовательно, указание ФИО сотрудников на дверях кабинетов не нарушает требований законодательства о защите персональных данных и не требует их согласия на обработку персональных данных.

793 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок