В продолжение темы… Мнение эксперта (к статье "Правовые и организационные аспекты создания и функционирования сайта").
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

В продолжение темы… Мнение эксперта (к статье "Правовые и организационные аспекты создания и функционирования сайта").

Комментарии эксперта к статье Ольги Гриняк "Правовые и организационные аспекты создания и функционирования сайта".

Зданович Владимир

Специалист в сфере образования с опытом работы в Главном управлении кадровой политики и организационно-аналитической работы Министерства образования Республики Беларусь

1118 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Система образования Республики Беларусь вступила на путь цифровой трансформации. В перспективе запланировано создание республиканской информационной образовательной среды, составляющей частью которой будут являться официальные сайты учреждений образования как информационные образовательные ресурсы.

В приложении 4 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об использовании современных информационных технологий в учреждениях образования в 2018/2019 учебном году» изложены требования и рекомендации к официальным сайтам учреждений образования на 2018/2019 учебный год. В том числе достаточно подробно описаны рекомендации по разработке, наполнению и сопровождению официальных сайтов.

1118 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

От оптимизации до дисциплины: разъяснения по Директиве № 11 для заведующих УДО

С 3 апреля 2025 г. вступила в силу Директива Президента Респуб­лики Беларусь от 02.04.2025 № 11 «О совершенствовании функционирования системы органов власти и управления,...
№ 5 (161) 2025 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 395

Изменения в требованиях по пожарной безопасности

Статья содержит комментарий изменений, внесенных в спе­цифические требования по обеспечению пожарной безопасности для объектов, специально предназначенных для пребывания...
№ 1 (157) 2025 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 561
2
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок