С 1 января 2022 г. – новый размер месячной минимальной заработной платы
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

С 1 января 2022 г. – новый размер месячной минимальной заработной платы

С 1 января 2022 г. размер месячной минимальной заработной платы составит Br457. Данное решение закреплено постановлением Совета Министров от 14 декабря 2021 г. № 721.

1013 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

 МАРТ изменил тариф на услугу по транспортировке природного газа по системе распределительных трубопроводов.jpg

Правовой акт принят в соответствии с Законом Республики Беларусь от 17 июля 2002 г. № 124-З «Об установлении и порядке повышения минимальной заработной платы».


СПРАВКА PRAVO.BY: С 1 января 2021 года месячная минимальная заработная плата в Беларуси была установлена в размере Br400 (утверждено постановлением Правительства от 21 декабря 2020 г. № 740).

Источник: pravo.by


1013 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Устанавливается ли надбавка молодому специалисту, который уволился после срока обязательной работы по распределению и через месяц трудоустроился в то же учреждение образования на должность педагогического работника?

Отвечает главный специалист отдела социально-экономической работы Белорусского профессионального союза работников образования и науки Светлана Батура.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 115