Слово — редакции
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Слово — редакции

Закулисье журнала «Руководитель учреждения дошкольного образования», какое оно?.. Такое ли, как представляется вам, нашим читателям, или, наоборот, абсолютно отличное от ваших представлений? Зачем верстальщик смотрит мультики, и вообще, верстальщик — это кто? Почему стиль-редактор пугает нас фразой «казнить нельзя помиловать»? И зачем маркетолог всё время проводит опросы?

955 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Журналу 10 лет, половину из которых я работаю в его редакции. Все эти 10 лет журнал менялся и развивался: от разработки обложки и контентного наполнения, рубрикатора, форм подачи материалов, видов статей до изменения подходов к продвижению, появления портала erudo.by и наших страничек в социальных сетях и Telegram.

Я бы охарактеризовал свою работу двумя словами — интерес и изменения. Без интереса невозможно создать что-то новое, продвинутое, опережающее время, что будет полезно и востребовано еще кем-то. Впрочем, как и без изменений!

Журнал «Руководитель учреждения дошкольного образования» — это основной помощник руководителей учреждений дошкольного образования, проверенный временем источник практической и полезной информации. При редактировании материалов всегда уделяется особое внимание именно их практичности. Мы понимаем, какая высокая нагрузка у наших читателей — руководителей и специалистов учреждений дошкольного образования, поэтому подаем информацию так, чтобы после прочтения определенной статьи у нашего читателя было на руках решение проблемы и она благополучно решилась.

Я занимаюсь версткой и дизайном журнала. Бывает, меня спрашивают, что такое верстка. Это укладывание текста и изображений на страницы. Иными словами, я отвечаю за первое (бег­лое) впечатление об издании. Моя задача — сделать так, чтобы вы захотели взять журнал в руки, чтобы вы его визуально запомнили.

Меня вдохновляют красивые фильмы и мультфильмы, когда их можно остановить в любом месте и любоваться построением кадра, как картиной. Люблю рассматривать креативную верстку книг и журналов, в этом я черпаю идеи для создаваемых страниц и реклам. Надеюсь ­когда-­нибудь с нашей командой сделать для вас цветной глянцевый журнал.

И отпуск! Это мощнейший источник вдохновения!

Моя задача — организация и контроль внутриредакционной работы, планирование, своевременная и качественная подготовка журналов к печати.

Меня вдохновляют работа с молодыми, высококвалифицированными, креативными и амбициозными людьми, воплощение результатов совместного труда в каждом выпуске журнала. Приятно осознавать, что наш журнал наполнен полезным контентом и помогает людям в их нелегком труде.

Помните известную фразу «каз­нить нельзя помиловать»? Вот примерно этим я и занимаюсь: слежу, чтобы все стояло на своих местах, — и буквы, и слова, и абзацы, и знаки препинания. Ведь в тексте, в отличие от математической формулы, от перестановки слагаемых «сумма» может кардинально поменяться.

А вдохновляет меня то, что рядом всегда есть люди, стремящиеся к постижению сути вещей, щедрые и внимательные к другим, благодарные, способные к самостоятельности, творчеству и радости.

Есть определенные стереотипы о том, чем занимается маркетолог в компании. Я бы сказала, что являюсь связующим звеном между продавцами, журналом, пособиями и мероприятиями, которые мы проводим, редакторами и вами — нашими читателями. Создавая журнал, мы стремимся к тому, чтобы он полностью удовлетворял ваши потребности, был простым и доступным в использовании.

Именно на этом этапе важна моя работа по проведению исследований и сбору мнений и отзывов, помощи редакторам в понимании ваших истинных потребностей. Кроме того, в наших постоянных рассылках и постах в социальных сетях я стараюсь делиться с вами полезной информацией о продуктах и новостями, которые вы могли пропустить.

В компании я работаю недавно, но уже могу отметить, что отдел продаж — важная составляющая, ведь это именно те люди, которые ответственны за вас, наши дорогие читатели. Мы являемся связующим звеном между редакцией и вами. Мы много общаемся с нашими подписчиками, ведь знать их мнение для нас крайне важно и ценно. Довольный клиент — самая высокая оценка нашей работы.

В работе мне нравится наличие свободы самостоятельных действий, направленных на положительный результат, возможность дальнейшего карьерного и финансового роста, лояльное руководство, которое ценит своих сотрудников, дает возможность самореализоваться и заработать.

Я считаю, что нужно заниматься любимым делом. Если делать то, что не нравится, то часто результат будет не тем, какой хотелось бы увидеть. А еще нужно очень рационально использовать и свое время, и время других. Время — очень важный показатель, его надо беречь.

10 лет для вас!

955 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Новые
материалы:
Протокол проведения Дня охраны труда
Акт проверки санитарного состояния групп
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок