Формирование личного дела

Формирование личного дела

Зданович Владимир

Специалист в сфере образования с опытом работы в Главном управлении кадровой политики и организационно-аналитической работы Министерства образования Республики Беларусь

795 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Будет ли нарушением включение в личные дела не копий приказов, а их оригиналов?

Включение в личные дела оригиналов приказов не соответствует требованиям НПА.

В соответствии с Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее — Инструкция), личное дело работника формируется после заключения трудового договора (контракта) и издания приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).

В Инструкции четко определено, какие документы и в какой последовательности включаются в личное дело. В частности, включаются в порядке следования:

1)    внутренняя опись документов личного дела;

2)    дополнение к личному листку по учету кадров;

3)    личный листок по учету кадров;

4)    автобиография;

5)    копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;

6)    заявление о приеме на работу;

7)    копия (выписка) приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).

В процессе ведения личного дела в него включаются документы, характеризующие деловые, общественно-политические, научные и личные качества работника. В том числе копии (выписки) приказов (распоряжений, решений, постановлений) о переводе, увольнении, награждении, изменении фамилии, присвоении классов, квалификационных категорий, разрядов, званий и т. п.

795 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок