Чтобы получить результат в ходе деловой коммуникации, нужно правильно сформулировать и подать идею (мысль), или создать эффект фрейминга.
Словарь
Фрейминг — когнитивное искажение, при котором форма подачи информации влияет на ее восприятие человеком. Это явление, при котором реакция людей на событие меняется в зависимости от того, как об этом сообщают.
Известно, что информация, поданная разными словами, может даже изменить мнение людей. Классический пример — дилемма «стакан наполовину полон или наполовину пуст». В зависимости от акцента восприятие информации может меняться, хотя смысл выражения останется одним и тем же.
Благодаря использованию в речи, текстах определенных фраз и оборотов (специальной лексики, метафор, крылатых выражений, поговорок, визуальных образов, приемов аргументации и т. д.) удается воздействовать на собеседника и его рамку восприятия, т. е. фрейм. Разные рамки подачи одной и той же информации часто вызывают разные эмоции.