Как вести себя в случае провокации: руководителю на заметку
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как вести себя в случае провокации: руководителю на заметку

Руководитель дошкольного учреждения — это человек, который отвечает не только за персонал, но и за репутацию, безопасность, психологический комфорт в коллективе и т.д. Провокация — это образец типичной стрессовой ситуации, в которой может оказаться управленец. Умение достойно выходить из такой ситуации всегда будет полезным навыком для любого руководителя.

Высоцкая Светлана

Психолог, HR-менеджер

2072 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Где бы ни находился руководитель (в общественном месте, на работе, в сети Интернет), он неизбежно подвержен риску столкновения с провокациями. 

Провокация — это побуждение отдельных лиц, групп, организаций к действиям, которые повлекут за собой негативные стрессовые последствия. В большинстве случаев провокаторы хотят, чтобы человек, на которого направлены их действия, потерял самообладание и выставил себя перед другими в невыгодном свете.

Что делать в ситуации провокации?

Порой даже не особо чувствительный руководитель попадается на провокацию. Есть несколько простых, но очень действенных способов, как сделать так, чтобы никакая провокация не достигла своей цели и человек не только оставался спокоен и непоколебим, но и выходил из провокационной ситуации победителем.

2072 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Как заведующему повысить эффективность ФХД

Встречаются два заведующих УДО. Один жалуется: «У меня все воспитатели разбежались, работать некому, что делать?» Второй отвечает: «А ты им почаще говори, какие они замеч...
№ 6 (162) 2025 Иванова Мария,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 112

Отчетность-2025: новые формы и сроки

С 30 января вступило в силу постановление Министерства образования Республики Беларусь от 11.01.2025№ 11 «Об утверждении форм ведомственной отчетности на 2025 год» (далее...
№ 2 (158) 2025 Плеханова Елена,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 462
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок