О Типовой инструкции по охране труда при использовании в работе офисного оборудования
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

О Типовой инструкции по охране труда при использовании в работе офисного оборудования

Новым постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 14.04.2021 № 25 утверждена Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования, которая вводится в действие с 20.05.2021 (далее — Типовая инструкция № 25).

Рассмотрим, в чем особенности документа.

Семич Владимир

Инженер, член Общественного объединения «Сообщество трудового права»

2634 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Вновь утвержденной Типовой инструкцией № 25 (вступает в силу с 20.05.2021) к офис­ному оборудованию отнесены персональные электронные вычислительные машины (далее — ПЭВМ), копировально-­множительная техника, сканирующие устройства, которые, анализируя ­какой-либо объект (изображение, текст), создают цифровую копию изображения объекта (далее — офисное оборудование).

Справочно: обратите внимание, что с момента вступления в силу Типовой инструкции № 25 утрачивает силу действующая до 20.05.2021 Типовая инструкция по охране труда при работе с персональными электронными вычислительными машинами, утв. постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24.12.2013 № 130 (далее — Типовая инструкция № 130). Об этом указывается в постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 14.04.2021 № 24.

2634 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Охрана труда: назначаем ответственных лиц на 2025 год

В преддверии нового года заведующий УДО должен провести ревизию всех документов по охране труда (далее — ОТ) с целью их обновления на 2025 г. Среди таких документов долже...
№ 12 (156) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 677
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок