Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями

В № 3 (2020) мы раскрыли общие положения организации игровой деятельности воспитанников с аутистическими нарушениями. В данной статье на примере работы ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» мы более подробно рассмотрим организацию и развитие предметно­отобразительной игры у указанной категории воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2134 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Предметно-­отобразительные игры — это игры, в которых дети отображают хорошо знакомые события окружающего мира, играя индивидуально и не принимая роль на себя. В отобразительной игре дети осваивают назначение и свой­ства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т. п.

Основные задачи коррекционной работы с воспитанниками

2134 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Охрана труда: назначаем ответственных лиц на 2025 год

В преддверии нового года заведующий УДО должен провести ревизию всех документов по охране труда (далее — ОТ) с целью их обновления на 2025 г. Среди таких документов долже...
№ 12 (156) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 531
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок