Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями
В № 3 (2020) мы раскрыли общие положения организации игровой деятельности воспитанников с аутистическими нарушениями. В данной статье на примере работы ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» мы более подробно рассмотрим организацию и развитие предметноотобразительной игры у указанной категории воспитанников.
Нравится
2458
Предметно-отобразительные игры — это игры, в которых дети отображают хорошо знакомые события окружающего мира, играя индивидуально и не принимая роль на себя. В отобразительной игре дети осваивают назначение и свойства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т. п.
Последнее
по теме
по теме
От стройплощадки до ярких побед в «Радуге детства»
В жизни каждого руководителя наступает момент, когда нужно не просто управлять, а созидать. Галина Вацлавовна Алехнович прошла путь от воспитателя в Лиде до заведующего д...
№ 11 (167) 2025
157
Новая инструкция по делопроизводству: разбор изменений
С 17 сентября 2025 г. действует новая Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях. Разберем в статье изменения, которые касаются детских с...










