Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями

В № 3 (2020) мы раскрыли общие положения организации игровой деятельности воспитанников с аутистическими нарушениями. В данной статье на примере работы ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» мы более подробно рассмотрим организацию и развитие предметно­отобразительной игры у указанной категории воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2266 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Предметно-­отобразительные игры — это игры, в которых дети отображают хорошо знакомые события окружающего мира, играя индивидуально и не принимая роль на себя. В отобразительной игре дети осваивают назначение и свой­ства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т. п.

Основные задачи коррекционной работы с воспитанниками

2266 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

От оптимизации до дисциплины: разъяснения по Директиве № 11 для заведующих УДО

С 3 апреля 2025 г. вступила в силу Директива Президента Респуб­лики Беларусь от 02.04.2025 № 11 «О совершенствовании функционирования системы органов власти и управления,...
№ 5 (161) 2025 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 277

Освобождение от работы в связи со смертью близкого родственника: инструкция для нанимателя

Работника необходимо освободить от работы на несколько дней в связи со смертью отца. В локальных правовых актах УДО такая ситуация никак не урегулирована, соответственно,...
№ 3 (159) 2025 Лавфер Елена,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 469
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок