Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями

В № 3 (2020) мы раскрыли общие положения организации игровой деятельности воспитанников с аутистическими нарушениями. В данной статье на примере работы ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» мы более подробно рассмотрим организацию и развитие предметно­отобразительной игры у указанной категории воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2458 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Предметно-­отобразительные игры — это игры, в которых дети отображают хорошо знакомые события окружающего мира, играя индивидуально и не принимая роль на себя. В отобразительной игре дети осваивают назначение и свой­ства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т. п.

Основные задачи коррекционной работы с воспитанниками

2458 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

От стройплощадки до ярких побед в «Радуге детства»

В жизни каждого руководителя наступает момент, когда нужно не просто управлять, а созидать. Галина Вацлавовна Алехнович прошла путь от воспитателя в Лиде до заведующего д...
№ 11 (167) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 157

Новая инструкция по делопроизводству: разбор изменений

С 17 сентября 2025 г. действует новая Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях. Разберем в статье изменения, которые касаются детских с...
№ 10 (166) 2025 Елена Шумская,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 594
№ 4(88) 2019
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок