Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями

В № 3 (2020) мы раскрыли общие положения организации игровой деятельности воспитанников с аутистическими нарушениями. В данной статье на примере работы ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» мы более подробно рассмотрим организацию и развитие предметно­отобразительной игры у указанной категории воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2381 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Предметно-­отобразительные игры — это игры, в которых дети отображают хорошо знакомые события окружающего мира, играя индивидуально и не принимая роль на себя. В отобразительной игре дети осваивают назначение и свой­ства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т. п.

Основные задачи коррекционной работы с воспитанниками

2381 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Электронное пособие «Сборник готовых решений. Должностные инструкции для воспитателей по профстандарту»

Данный сборник содержит примеры должностных инструкций, разработанных на основе профстандарта, для различных квалификационных уровней и специализаций воспитателей.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 524
• • •

Постановление № 110: что изменилось для УДО в порядке учета детей

В преддверии нового учебного года, с 1 сентября 2025 г., вступает в силу постановление № 110, вносящее изменения в порядок учета детей для получения дошкольного образован...
№ 8 (164) 2025 Плеханова Елена,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 408
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок