Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями

В № 3 (2020) мы раскрыли общие положения организации игровой деятельности воспитанников с аутистическими нарушениями. В данной статье на примере работы ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» мы более подробно рассмотрим организацию и развитие предметно­отобразительной игры у указанной категории воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2152 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Предметно-­отобразительные игры — это игры, в которых дети отображают хорошо знакомые события окружающего мира, играя индивидуально и не принимая роль на себя. В отобразительной игре дети осваивают назначение и свой­ства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т. п.

Основные задачи коррекционной работы с воспитанниками

2152 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Организация объединений по интересам на платной основе: алгоритм для заведующего

Объединения по интересам уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в детском саду. Организация объединений по интересам на платной основе не только...
№ 8 (152) 2024 Шевченко Виолетта,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1107
2
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок