Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация и развитие предметно-отобразительной игры у детей с аутистическими нарушениями

В № 3 (2020) мы раскрыли общие положения организации игровой деятельности воспитанников с аутистическими нарушениями. В данной статье на примере работы ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» мы более подробно рассмотрим организацию и развитие предметно­отобразительной игры у указанной категории воспитанников.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2199 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Предметно-­отобразительные игры — это игры, в которых дети отображают хорошо знакомые события окружающего мира, играя индивидуально и не принимая роль на себя. В отобразительной игре дети осваивают назначение и свой­ства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т. п.

Основные задачи коррекционной работы с воспитанниками

2199 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Как проконтролировать работу заведующего хозяйством: разрабатываем циклограмму

Должность заместителя заведующего по хозяйственной работе в УДО вводится при наличии 9 и более групп. Это преду­смотрено типовыми штатами работников учреждений дошкольног...
№ 11 (155) 2024 Шевченко Виолетта,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1033
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок