Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в т.ч. удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР). Рассмотрим опыт создания развивающей предметно-пространственной среды в ГУО «Детский сад № 549 г. Минска».

Петроневич Наталья

заведующий государственным учреждением образования «Детский сад № 549 г. Минска» 

597 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Краткая справка о работе учреждения

В ГУО «Детский сад № 549 г. Минска» накоплен опыт работы с детьми с ОПФР, создана необходимая среда, которая характеризуется открытостью, целостностью, ориентированностью на индивидуализацию и социализацию воспитанников.

В учреждении функционируют три специальные группы (одна — для детей с нарушениями функций опорно-­двигательного аппарата и две — для детей с тяжелыми нарушениями речи) и пять интегрированных групп. Детский сад посещают 15 детей с нарушениями функций опорно-­двигательного аппарата (это 11 % от общего количества воспитанников — 130). 58 детей (или 45 %) участвуют в совместном обучении, из них 11 — ребята с особыми образовательными потребностями.

597 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок