Осуществление административных процедур в УДО
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Осуществление административных процедур в УДО

В статье рассмотрим, какие организационные, правовые, кад­ровые и иные меры должны быть приняты в УДО для обес­печения эффективной и результативной работы по осуществлению административных процедур в отношении граждан.

Соколовская Татьяна

руководитель юридического отдела (ведущий юрисконсульт) ГУ «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета БГУ

969 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Правовое регулирование

Осуществление административных процедур регулируется следующими НПА:

  • Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» (далее — Закон);
  • Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
  • постановлением Совета Министров Рес­публики Беларусь от 05.05.2009 № 585 «О порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»;
  • постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

Полномочия субъектов

При осуществлении административных процедур УДО выступают как уполномоченные органы, а граждане — как заинтересованные лица.

969 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Что изменилось в 2025 году в работе совета профилактики

С 13 февраля 2025 г. вступило в силу постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28.01.2025 № 24 «Об изменении постановления Министерства образования Ре...
№ 3 (159) 2025 Плеханова Елена,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 721
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок