Перевод воспитанников в другое учреждение

Перевод воспитанников в другое учреждение

Зданович Владимир

Специалист в сфере образования с опытом работы в Главном управлении кадровой политики и организационно-аналитической работы Министерства образования Республики Беларусь

1167 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Как перевести воспитанника, нарушающего дисциплину, в другое учреждение (группу)?


В соответствии с п. 49 гл. 5 Положения об учреждении дошкольного образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 150 (далее — Положение), перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования осуществляется:

  • по инициативе законного представителя воспитанника;
  • в случаях прекращения деятельности учреждения дошкольного образования с согласия законного представителя воспитанника.

Пунктом 17 Положения определено, что формирование групп осуществляется на основании решения учредителя учреждения дошкольного образования в соответствии с запросами законных представителей воспитанников с 1 сентября. Вопросы комплектования групп, перевода воспитанников из одной группы в другую находятся в компетенции заведующего учреждением дошкольного образования.

В то же время обращаем внимание на п. 32 Положения, в соответствии с которым учреждение дошкольного образования должно обеспечивать социально-­педагогическую поддержку воспитанников и оказание им психологической помощи.

Установление неблагоприятных факторов, влияющих на поведение конкретного ребенка, относится к компетенции педагога-­психолога, что закреплено в квалификационном справочнике должностей служащих, утвержденном постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28.04.2001 № 53.

Согласно вышеуказанному справочнику педагог-­психолог должен организовать деятельность по индивидуальной и групповой психологической коррекции, направленной на исправление (корректировку) особенностей личности и поведения ребенка, психологическое консультирование, направленное на разрешение психологических проблем личности и межличностных отношений, решать деловые и межличностные конфликты, проводить психологическую профилактику, направленную на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности ребенка, содействовать созданию благоприятного психологического климата в группах и коллективах и др.


1167 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Санитарно-эпидемиологические требования для детских садов: последние изменения

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.07.2024 № 502 внесены изменения в специфические санитарно-­эпидемиологические требования к содержанию и эксплуат...
№ 8 (152) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 531
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок