Прогулка в детском саду: законодательные аспекты и структура
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Прогулка в детском саду: законодательные аспекты и структура

Важным компонентом распорядка дня учреждения дошкольного образования является прогулка. Она способствует созданию жизнерадостного настроения, необходимого для гармоничного, разностороннего развития личности ребенка. 

Основная задача педагогического работника на прогулке — обеспечение активной, содержательной, разнообразной и интересной деятельности детей.

Григорьева Наталья

заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Детский сад № 496 г. Минска»

486 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Санитарные требования

В соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.01.2013 № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил “Требования для учреждений дошкольного образования”» пребывание воспитанников на открытом воздухе должно предусматриваться не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 ч 20 м — 4 ч в зависимости от режима работы учреждения дошкольного образования и в соответствии с учебной программой дошкольного образования.

Прогулка осуществляется в любую погоду, за исключением неблагоприятных погодных условий (дождь, сильный ветер) и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при скорости движения воздуха более 3 м/с и температуре атмосферного воздуха ‒15 °C и ниже — для детей в возрасте до 3 лет, ‒18 °C и ниже — для детей в возрасте от 3 до 7 лет, ‒22 °C. При небольшом дожде прогулку можно организовать на веранде или под навесом. В этом случае с воспитанниками проводят беседы, организуют спокойные игры, читают художественные произведения. Решение о сокращении длительности (запрещении) прогулок принимает руководитель учреждения.

486 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Гражданско-патриотическое воспитание: какие мероприятия необходимо организовать заведующему

В Республике Беларусь разработан ряд программ и концепций, которые определяют цели, порядок и формы гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи. В ста...
№ 11 (155) 2024 Григорьева Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 492
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок