Рабочий день музыкального руководителя: разрабатываем циклограмму
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Рабочий день музыкального руководителя: разрабатываем циклограмму

Одна из главных задач, которая стоит перед заведующим УДО, это контроль качества реализации учебной программы дошкольного образования, типового учебного плана в УДО, а также соответствия образовательного процесса санитарным нормам и правилам. Для этого узкими специалистами составляются циклограммы рабочего времени. Циклограмма деятельности музыкального руководителя позволяет заведующему отследить содержание и временные рамки педагогической деятельности с воспитанниками. В статье на примере циклограммы деятельности музыкального руководителя рассмотрим, на основании каких НПА составляется циклограмма, а также порядок ее разработки.

Иванова Мария

Заместитель заведующего по основной деятельности  ГУО «Детский сад № 586 г. Минска»

4982 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Циклограмма составляется в начале учебного года и утверждается заведующим УДО после согласования с председателем первичной профсоюзной организации учреждения. Циклограмма регламентирует образовательную деятельность педагога с воспитанниками в течение рабочего времени и базируется на НПА и локальной документации учреждения.

Важно отметить, что у циклограммы нет установленной формы. Она может быть представлена в виде схемы, списка, таблицы, но при этом обязательно должна включать в себя следующие разделы: «День недели», «Время проведения» и «Содержание деятельности».

Правовое регулирование

При подготовке циклограммы необходимо руководствоваться следующими НПА, которые определяют ее содержание и временные рамки.

  1. Трудовой кодекс Республики Беларусь.
  2. Выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих (утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 29.07.2020 № 69 (далее — выпуск 28 ЕКСД)).
  3. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 05.09.2011 № 255 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени отдельным категориям педагогических работников» (далее — постановление № 255).
  4. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.01.2013 № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил “Требования для учреждений дошкольного образования” и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов».
  5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30.03.2007 № 25 «Об особенностях регулирования труда педагогических работников» (далее — постановление № 25).
4982 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

«Не обрезай ребенку крылья» — вдохновляющий манифест заведующего

Ольга Александровна БОЧКОВА, заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 43 г. Бобруйска», — человек, чье увлечение педагогикой началось еще в детстве. За ее плеч...
№ 8 (164) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 103

Организация контроля за соблюдением требований по охране труда в УДО от А до Я: ежедневный контроль

Использование рекомендаций, представленных в статье, поможет заведующему УДО избежать нарушений и успешно пройти самые строгие проверки.
№ 3 (159) 2025 Лесун Марина,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 361
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок