Тайм-менеджмент в работе руководителя: эффективно управляем временем
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Тайм-менеджмент в работе руководителя: эффективно управляем временем

Тайм-менеджмент в работе руководителя УДО — одно из актуальных направлений современного менеджмента. Это относительно новое для динамично развивающейся отрасли дошкольного образования понятие. Основная задача тайм-менеджмента — выявление принципов эффективного управления временем.

Крошева Елена

специалист по интернет-маркетингу, руководитель медиа-аналитического центра ИРБИС

252 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Организация времени — это прежде всего определение, что для человека важно и на что в первую очередь следует потратить время. Управление временем включает в себя инструменты и методики планирования времени, как правило, с целью увеличения эффективности его использования в личных или корпоративных целях.

Немного истории

Первые идеи о правилах организации рабочего времени появились в 60‑х гг. ХХ в. в странах Запада в ответ на ускорение темпов жизни. Переход к рыночным отношениям привел к возрастанию нагрузки на людей, занятых в сфере управления. Объем работы управленцев увеличился настолько, что они начали испытывать хроническую нехватку как рабочего, так и свободного времени.

Как показали исследования, решить проблему нехватки времени за счет продления рабочего дня и работы в выходные дни просто не удается. Кроме того, это не лучшим образом сказывается на отдыхе и качестве жизни работников.

252 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Информация к сведению

Постановлением Совмина от 30.12.2024 № 1055 утверждено Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защ...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 46
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок