Двое в кабинете: деловой этикет при переговорах
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Двое в кабинете: деловой этикет при переговорах

Нужно ли руководителю знать правила делового этикета? Наш ответ: да! Потому что именно он регламентирует деловые отношения начальника и подчиненных. В статье поведаем о некоторых тонкостях этикета при переговорах, о которых вы, вероятно, не знали.

Плеханова Елена

выпускающий редактор журнала «Директор школы, гимназии, лицея»

712 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

10 правил делового этикета при переговорах

Деловой этикет задает тон общению между участниками. Люди, которые владеют знаниями и правилами, легче налаживают контакт, добиваются поставленных целей.


Словарь

Деловой этикет — совокупность правил и норм, общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют деловое общение.


1. Внешний вид — важна каждая деталь.

Никто не отменял народной мудрости, что встречают по одежке. Но чтобы эта встреча не стала первой и последней, давайте учтем нюансы делового стиля.

Согласно статистическим данным, 99 % заведующих детскими садами — женщины, поэтому советы по стилю будут именно для них.

712 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минтруда об учете периодов отпуска по уходу за ребенком до 3 лет при назначении пенсии

Как учитываются при назначении пенсии периоды отпуска по уходу за ребенком до 3 лет, рассказали БЕЛТА в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 63

Охрана труда: назначаем ответственных лиц на 2025 год

В преддверии нового года заведующий УДО должен провести ревизию всех документов по охране труда (далее — ОТ) с целью их обновления на 2025 г. Среди таких документов долже...
№ 12 (156) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1029
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок