Имиджбилдинг: проектирование успешности дошкольного учреждения
Учреждения, организации, стремящиеся получить конкурентное преимущество за счет качества своей работы, введения инноваций, в первую очередь должны думать о развитии коллектива, создании уникальной команды. К такому выводу приходит всё большее число руководителей.
Именно в сплоченных коллективах можно рассматривать вопрос об активизации инновационной деятельности, творческом взаимодействии членов команды. В связи с этим становится актуальной разработка вопроса об имиджбилдинге в учреждении дошкольного образования.
Имиджбилдинг — технология формирования и закрепления успешного имиджа персоны, компании, товара и услуги, территории, организации и т. д. Это способ позиционирования носителя имиджа и формирования репутационного капитала, необходимого для продвижения и удержания желаемых позиций в честной конкурентной борьбе.
Сегодня привычно соотносить имидж с образом делового человека. Хотя, на мой взгляд, это слово больше отражает явления, которые раньше описывались при помощи других понятий: стиль, образ, манеры, индивидуальность, репутация, доброе имя, символ, внешний облик.
по теме










