Имиджбилдинг: проектирование успешности дошкольного учреждения
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Имиджбилдинг: проектирование успешности дошкольного учреждения

Учреждения, организации, стремящиеся получить конкурентное преимущество за счет качества своей работы, введения инноваций, в первую очередь должны думать о развитии коллектива, создании уникальной команды. К такому выводу приходит всё большее число руководителей.

Именно в сплоченных коллективах можно рассматривать вопрос об активизации инновационной деятельности, творческом взаимодействии членов команды. В связи с этим становится актуальной разработка вопроса об имиджбилдинге в учреждении дошкольного образования.

Нарбунтович (Котова) Наталья

Директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 180 г. Минска» (ранее — директор государственного учреждения образования «Вспомогательная школа-интернат № 7 г. Минска»)

1325 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Имиджбилдинг — технология формирования и закрепления успешного имиджа персоны, компании, товара и услуги, территории, организации и т. д. Это способ позиционирования носителя имиджа и формирования репутационного капитала, необходимого для продвижения и удержания желаемых позиций в честной конкурентной борьбе.

Сегодня привычно соотносить имидж с образом делового человека. Хотя, на мой взгляд, это слово больше отражает явления, которые раньше описывались при помощи других понятий: стиль, образ, манеры, индивидуальность, репутация, доброе имя, символ, внешний облик.

1325 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок