Как избежать двойных стандартов в управлении учреждением
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как избежать двойных стандартов в управлении учреждением

Для успешного управления персоналом необходимо, чтобы задания и указания руководителя были понятными, а правила — непротиворечивыми и обязательными для всех. Если эти принципы нарушаются, наступает сбой, и в учреждение приходят так называемые двойные стандарты (послания). Их нужно вовремя обнаружить и нейтрализовать.

Высоцкая Светлана

Психолог, HR-менеджер

1192 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Наверняка вы замечали, что при одинаковых обстоятельствах один человек может выйти сухим из воды, а другой будет наказан. Причина такой несправедливости связана с искажением. Но с искажением чего? Начнем поиск ответа с определений и примеров.

Двойные стандарты — это разные принципы оценки субъекта одной и той же ситуации в зависимости от его отношения к участникам и собственных предубеждений.

1192 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Обновлены формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

21 марта 2025 г. вступило в силу совместное постановление Министерства труда и социальной защиты и Министерства здравоохранения от 4 октября 2024 г. № 81/144 «О документа...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 72
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок