Персональное сопровождение воспитанников с аутистическими нарушениями: заведующему на заметку
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Персональное сопровождение воспитанников с аутистическими нарушениями: заведующему на заметку

Специальное образование в Республике Беларусь направлено на обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР), их подготовку к трудовой деятельности, семейной жизни, социализацию и интеграцию в общество. Современная система специального образования характеризуется вариативностью условий, в которых могут получать образование дети с ОПФР. В этой статье мы рассмотрим особенности организации обучения детей с ОПФР на примере ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска».

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2786 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Организация обучения детей с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания привела к следующим структурным изменениям в системе основного образования:

  • к открытию и функционированию во многих учреждениях дошкольного и общего среднего образования специальных групп (классов) и групп (классов) интегрированного обучения и воспитания;
  • к изменению деятельности педагогов учреждений специального, дошкольного и общего среднего образования;
2786 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Организация контроля за соблюдением требований по охране труда в УДО от А до Я: результаты контроля

В статье рассмотрим: 1. Организация ведения журналов контроля по охране труда в УДО. 2. Обязанности заведующего по информированию работников об условиях труда. 3. Поря...
№ 5 (161) 2025 Лесун Марина,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 424
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок