Персональное сопровождение воспитанников с аутистическими нарушениями: заведующему на заметку
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Персональное сопровождение воспитанников с аутистическими нарушениями: заведующему на заметку

Специальное образование в Республике Беларусь направлено на обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР), их подготовку к трудовой деятельности, семейной жизни, социализацию и интеграцию в общество. Современная система специального образования характеризуется вариативностью условий, в которых могут получать образование дети с ОПФР. В этой статье мы рассмотрим особенности организации обучения детей с ОПФР на примере ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска».

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2209 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Организация обучения детей с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания привела к следующим структурным изменениям в системе основного образования:

  • к открытию и функционированию во многих учреждениях дошкольного и общего среднего образования специальных групп (классов) и групп (классов) интегрированного обучения и воспитания;
  • к изменению деятельности педагогов учреждений специального, дошкольного и общего среднего образования;
2209 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Суммированный учет рабочего времени сторожей: памятка для заведующего

Суммированный учет рабочего времени является одним из нестандартных режимов рабочего времени, применяемых в УДО для определенных категорий работников. Об особенностях его...
№ 11 (155) 2024 Семенихина Светлана,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 823
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок