Развиваем социальный интеллект руководителя
Статья поможет научиться:
• повышать эффективность общения;
• создавать позитивную рабочую среду;
• принимать более обоснованные решения.
Статья поможет научиться:
• повышать эффективность общения;
• создавать позитивную рабочую среду;
• принимать более обоснованные решения.
Социальный интеллект — одно из ключевых качеств успешного руководителя. Это способность читать межличностные ситуации, понимать групповую динамику и адекватно реагировать на различные социальные процессы в коллективе. Изучение командных процессов становится неотъемлемой частью этого качества.
Со временем многие руководители нарабатывают определенный опыт, который позволяет им быстрее и точнее анализировать ситуацию в команде. Но даже опытные руководители сталкиваются со сложностью: командные процессы часто растянуты во времени. Событие, которое произошло сегодня, может принести плоды лишь через несколько месяцев. Это делает анализ групповой динамики сложным и многогранным.