Межведомственное взаимодействие: как сформировать основы безопасности жизнедеятельности у воспитанников
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Межведомственное взаимодействие: как сформировать основы безопасности жизнедеятельности у воспитанников

На протяжении последних пяти лет ГУО «Ясли-сад № 2 г. Минска» тесно сотрудничает с отделом Госавтоинспекции Партизанского района г. Минска и Партизанским районным отделом по чрезвычайным ситуациям (далее — РОЧС, ОГАИ), в рамках совместной работы реализовано несколько совместных масштабных проектов. В данной статье обобщается опыт по межведомственному взаимодействию учреждения дошкольного образования и других заинтересованных государственных ведомств в целях формирования представлений об основах безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

Шиндюк Мария

Заведующий государственным учреждением образования «Ясли-сад № 2 г. Минска»

1906 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Целесообразность межведомственного взаимодействия

В последние годы увеличивается количество чрезвычайных ситуаций с участием детей, а потому одним из важнейших направлений социальной политики является пропаганда безопасности жизнедеятельности и профилактика детского дорожно-­транспортного травматизма.

Данный факт актуализирует необходимость организации целенаправленного сотрудничества различных социальных институтов, заинтересованных в пропаганде и изучении аспектов воспитания культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения и родительской общественности.

1906 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Можно ли вернуться в декрет, если вышел из него досрочно

Любой человек, находящийся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, может выйти из него и затем снова его оформить, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со сс...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 53

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространст...
№ 9 (153) 2024 Петроневич Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 759
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок